В боку нещадно саднило и тянуло. Боль пробивалась сквозь темноту, стремясь поскорее вырвать меня из нее. Я застонала и приоткрыла глаза, тут же зажмуриваясь из-за ослепительного яркого света. Где это я? Когда глаза все-таки привыкли, я, наконец, смогла полностью рассмотреть помещение, где нахожусь. Больница?
Да, скорее всего так и есть. Палата была явно дорогой и больше походила на номер отеля, однако капельница и пищащие аппараты говорили совсем о другом. Я скосила глаза влево и увидела, что на небольшом диванчике у стены спят родители.
Осунувшаяся мама устало положила голову папе на плечо, а тот в свою очередь откинулся на спинку и крепко прижимал ее к себе.
- Мама, - тихонько позвала я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы, - мам.
Я говорила тихо, не зная, чего хочу больше – разбудить или наоборот, чтобы они поспали подольше, но мама меня услышала сразу... Она резко открыла глаза и посмотрела на меня, несколько секунд не двигаясь, а потом вскочила и бросилась к кровати, потревожив папу, отчего тот тоже проснулся.
-Ин На, доченька, - прошептала женщина, оказываясь рядом, ласково гладя по волосам и целуя, - что же ты делаешь? Ты хоть представляешь, что мы испытали? Боже, родная моя, ты жива! Хорошая моя! Ин На!
Она не выдержала и крепко обняла за шею, притягивая к своей груди. По щекам мамы бежали слезы, из-за чего я тоже не выдержала, громко всхлипнув.
- Прости меня, - прошептала я, начиная плакать, лицом зарываясь в легкий вязаный свитер, пропитанный родным запахом, и пытаясь оказаться еще ближе, - прости меня мам. Я больше так не буду.
Подошел папа и, глубоко выдохнув, крепко взял меня за руку, поцеловав ее, отчего я заревела еще сильнее.
- Простите.
- Глупыш, - ласково ухмыльнулся мужчина, а я с ужасом отметила появление новых седых волос на его голове, - почему ты не рассказала сразу, что с тобой случилось? Почему врала, что все хорошо?
- Я не хотела расстраивать, - всхлипнула я.
Мама опять заплакала, а папа осуждающе покачал головой.
- Ты просто представь, что мы почувствовали, когда нам позвонили родители Хосока и сказали, что наша дочь с огнестрельным ранением лежит в реанимации,- произнес он, поглаживая меня по руке, - а когда мы узнали, из-за чего все это произошло... Это был самый страшный кошмар, который только можно придумать, для нас с мамой, Ин На.
- Простите, - еще раз пробормотала я, чувствуя, как накатывает усталость от истерики и лекарств, - простите меня! Вы у тети Чон остановились?
Мужчина кивнул. Мы посидели молча какое-то время, пока я не почувствовала, что не осталось сил даже плакать.
- Пап, идите, - ласково сжимая ладонь отца, произнесла я, - вы не спали уже давно. А со мной все хорошо. Отведи маму.
Мужчина мягко улыбнулся.
- Ничего не бойся, родная, - произнес он, целуя меня в лоб, - в коридоре куча охраны и сюда никто не проберется.
Я удивленно приподняла брови, но ничего не ответила, чувствуя, что проваливаюсь в сон...
В следующий раз я очнулась, когда на улице уже стемнело, а в палате царил полумрак. Немного попривыкнув, я привстала и поморщилась от боли в боку. Дико хотелось пить.
Я спустила ноги и с тоской нацелилась на выход, который выделялся в общей темноте полоской света под дверью. Аккуратно встав и опираясь на передвигающуюся капельницу как на клюшку, я мелкими шажками потопала к выходу, однако, деверь отворилась раньше, впуская внутрь Хосока, который тут же подскочил ко мне.
- Далеко собралась? – поинтересовался парень, поддерживая меня под локоть.
- Пить хочу, - оповестила его я, пронзая взглядом автомат с водой, который был виден из приоткрытой двери.
- Ложись, горе луковое, - закатил глаза друг, помогая мне вернуться к кровати, - я принесу.
Парень усадил меня на кровать и вышел, набирая из кулера воду в коридоре. Принесенный стакан я осушила за пару секунд под обалдевший взгляд Хосока.
- Кушать хочешь?
Я кивнула, с надеждой смотря на друга.
-Нельзя, - тут же разочаровал он меня.
- А зачем тогда спрашивал? – приподняла брови, надувшись.
- Чтобы позлить, - пожал плечами Хосок, а потом сел рядом, - давно не видел, как ты злишься...
Он одной рукой за плечо притянул меня к себе, заставляя уткнуться ему в ключицы.
- Я чуть с ума не сошел, - прошептал Хоби, зарываясь в мои волосы носом и крепко обнимая, - сам чуть не умер прямо там у клуба. Не смей больше так поступать, Ин На. Никогда не смей.
- Хосок-и ты чего? – растерялась я, робко обнимая друга в ответ, - все же хорошо.
- Хорошо? – парень отстранился и крепко взял за плечи, - это сейчас, слава Богу, хорошо! А тогда я понятия не имел, выживешь ты, или мне придется тащить цветы тебе на могилу!
-Ой, а ты прям разорился бы, - растеряно буркнула я, а Хоби хмыкнул и наклонился, внезапно накрывая мои губы своими.
Поцелуй получился нежный и легкий. Хосок целовал меня с каким-то отчаянием, которое я отчетливо чувствовала, поэтому старалась отвечать так, чтобы забрать у него весь мучительный страх. Мы не отрывались друг от друга несколько минут, пока дыхание окончательно не кончилось, а рана защипала, напоминая, что я еще не готова на подобные подвиги.
- Эй, голубки, - раздался насмешливый голос от двери, и мы резко обернулись, замечая Юнги и Мин Ен.
Девушка была в одежде пациента, но живая и на вид вполне здоровая! Я тут же подскочила, стремясь кинуться к ней.
- Стой, блин, пельмень, - вовремя остановил меня Хоуп, - капельница! Сиди на месте!
Я послушно села и Мин Ен сама подошла ко мне, обнимая за шею.
- Прости меня, - всхлипнула я, - я не хотела, чтобы так все получилось.
- Да все хорошо, - чуть хрипловато из-за поврежденного горла отозвалась девушка , - не вини себя!
- Ну развели тут сопливое царство, - Шуга поздоровался с Хосоком за руку и подошел ко мне, - ну что, с боевым ранением тебя?
- Да уж не с чем поздравлять, - буркнула я в ответ и улыбнулась парню, который выглядел гораздо лучше чем раньше, когда я видела его в клубе в последний раз.
Юнги хмыкнул и потянул на себя свою девушку. Он сам сел на диван а потом устроил на коленях Мин Ен. Хоби тоже подтянул меня к себе, двумя руками обнимая и утыкаясь в плечо. Я немного покраснела, смущаясь присутствия друзей, но другу, кажется, было абсолютно плевать на это.
- Ну вот, - улыбнулась Мин Ен, наблюдая за нами, - а ты говорила, что у вас это не взаимно.
- С чего это не взаимно? - вскинулся Хосок, а я удивленно перевела на него глаза, - что ты на меня так смотришь? - ласково потрепал он мои волосы, - что ты думаешь, я от тебя парней с детского сада просто так что ли гонял, по-дружески?
Я опешила, уставившись на парня круглыми глазами и пытаясь переварить информацию.
- Ты сказал, что знал, что нравился мне, - вспоминая разговор у клуба, растеряно произнесла я, - но если и я нравилась тебе, тогда почему...
- Ждал, пока ты вырастешь, - пожал плечами друг, снова кладя голову мне на плечо.
- Что?! Да мы одного возраста!!
- Не сердись, пельмень, - Хоби ласково чмокнул меня в губы и улыбнулся, - я только в седьмом классе понял, что не хочу тебя просто подругой видеть, но тогда уже знал, что мы переезжаем, а ты останешься.
Я замахнулась и долбанула наглеца по плечу, что немедленно отозвалось болью в ране. Парень успокоительно перехватил мои руки и снова поцеловал, но я отстранилась, разозлено смотря на этого засранца.
-Да ты хоть представляешь, как я мучилась? – возмущалась, пытаясь вырваться, но вскоре поняв, что это невозможно.
-Я, между прочим, тоже, - фыркнул Хосок, - и раз уж так случилось, давай жить дружно и не терять больше время.
- Идиот, - констатировала я, расслабляясь и еле сдерживая улыбку, которая так и норовила появиться на моем лице и выдать все эмоции головой.
- И я тебя люблю, пельмень, - произнес парень, в который раз наклоняясь и целуя меня.
- Кхм-кхм, - раздалось справа, а я мысленно чертыхнулась.
На диване все так же сидели Мин Ен с Шугой, наблюдая за нами. Юнги положил голову на плечо своей девушки и насмешливо улыбаясь смотрел на нас, а девушка покраснела и, отвесив парню легкий подзатыльник, тактично покашляла.
- Ну блин, - фыркнул Шуга, - чего ты, я так надеялся на продолжение.
- Юнги! – возмутилась красная как рак Мин Ен, стараясь не смотреть в нашу сторону.
Парень засмеялся, а Хосок запустил в него моей подушкой.
Я грелась в объятиях друга, чувствуя, как сон снова накатывает, и я проваливаюсь к Морфею, но стараясь держаться изо всех сил. Мне было так хорошо и спокойно засыпать под мерный разговор парней, в суть которого я не вслушивалась... Когда я уже почти сдалась и заснула в крепких руках друга, комнату пронзил телефонный звонок. Я встрепенулась, открывая глаза и замечая, что Мин Ен уже спит, положив голову на колени Юнги и свернувшись калачиком на диванчике. Видимо, прошло уже много времени и я все же подремала...
- Да, - ответил на звонок Хоби, - да, хен, я слушаю.
Он несколько минут слушал, что говорил ему друг, а потом поблагодарил его, отключаясь и переводя взгляд на нас.
- Ну что там, - нетерпеливо спросила я, чувствуя, что новости очень важные.
- Сержанта, который позвал тебя для разговора, арестовали, - отозвался Хосок, кладя телефон на прикроватную тумбочку и снова притягивая меня к себе, - оказалось, никто из начальства не знал, что он ведет расследование, а он его, собственно, и не вел...
- Что? – брови сами по себе взлетели на лоб.
- Ему заплатили, и велели вызвать тебя на улицу, - желваки на лице Хоби заходили, но он быстро привел себя в порядок, - теперь его допрашивают, чтобы узнать кто именно был заказчиком..
Я шокировано переваривала информацию, пытаясь понять, как это вообще возможно.
- Ублюдок, - констатировал Юнги, а Хосок согласно кивнул.
- А еще, - друг покосился на меня, замялся, но продолжил, - наконец, узнали личность убитого.
Я передернула плечами, пытаясь отогнать тут же всплывшую перед глазами картинку убийства в лесу.
- Как? – спросила, стараясь, чтобы голос не дрожал.
- Его тело опознала жена, - отозвался парень, успокаивающе поглаживая меня по спине, - она подала заявление о пропаже неделю назад. Пока у полиции подозрения на проблемы в бизнесе, у него было серьезное дело.
Я застыла, пытаясь вникнуть в информацию и понять, как вообще возможно убить человека ради какого-то жалкого бизнеса. В голове не укладывалось, а в мозгу то и дело всплывала сцена, где мужчина, только что живой и моливший о пощаде своих убийц, падает на землю, навсегда закрывая глаза.
- Ладно, ребят, - протянул Шуга, замечая мое состояние.
Он осторожно разбудил Мин Ен и встал. Девушка отчаянно клевала носом и, кажется, не соображала, где находиться.
- Я Мин Ен провожу и поедем, - обратился он к другу, - нам разрешили быть в больнице только до двенадцати, итак все посещения уже давно закончились. Жду тебя внизу.
Хоби кивнул.
- До завтра, Ин На, - улыбнулся мне Юнги и вместе со своей девушкой вышел.
- Все хорошо? – повернулся ко мне Хосок, обеспокоенно заглядывая в глаза.
Я кивнула, кладя голову на плечо к другу и пытаясь отмахнуться от настойчивых видений.
- Ты придешь завтра?
- А ты сомневаешься, - хмыкнул Хоби, а потом ласково приподнял двумя пальцами за подбородок и поцеловал.
Черт... Слишком часто... Я начинаю привыкать...
***
После утреннего обхода я просто изнывала от скуки, считая минуты до часов посещения в больнице. Правда, должна была прийти Мин Ен, сразу после своих процедур, и я вот-вот ждала, что девушка зайдет в палату. Охранник в коридоре был не разговорчивым и мрачным. Я несколько раз пыталась поговорить с ним, но натыкалась на серьезный взгляд и ответ, что он на работе.
Я уже начинала выть от скуки, когда дверь, наконец приоткрылась и зашла медсестра, везя перед собой тележку с уколами. Я поморщилась, ненавижу иголки!
- Добрый день, - приветливо поздоровалась девушка, - вам нужно сделать укол.
Я вздохнула и начала переворачиваться на живот, но девушка с улыбкой остановила меня.
- В вену, - произнесла она, чуть засмеявшись, - и не переживайте так! Вы даже побледнели. Я все сделаю аккуратно, даже не почувствуете!
- Спасибо, - искренне поблагодарила я, закатывая рукав.
Медсестра была очень приятной и улыбчивой, шутя и сразу поднимая мне настроение, несмотря на цель ее визита. Я почти не почувствовала, как иголка вошла в вену, зажмурившись, чтобы не видеть этого ужаса.
- Вот и все, - ласково произнесла девушка, выкидывая шприц в мусорку, - а вы боялись.
-Я не боялась, - возразила я, стараясь улыбнуться, но почему-то начиная чувствовать внезапною головную боль.
Я зажмурила и открыла глаза, наблюдая перед глазами черные точки. Они никак не хотели исчезать, и все сильнее застилали видимость. Я потрясла головой, но ничего не происходило. От кончиков пальцев ног до макушки резко поднялась неприятная горячая волна и вся комната закружилась. Очень сильно закололо сердце, и я с ужасом прижала руки к груди.
- Простите, - произнесла я, видя, что девушка еще не ушла, - мне что-то плохо.
- Ничего, - отозвалась медсестра, чей голос я уже слышала на периферии сознания, - скоро тебе будет хорошо...
- Что? – я шокировано подняла голову, но из-за темноты перед глазами уже не видела ничего.
Боль нарастала все сильнее, и я со стоном упала с кровати, свалив капельницу. Где-то далеко сознания я услышала, как дверь в палату захлопнулась, выпуская медсестру наружу, и окончательно отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сейчас или никогда (Bts 6)
Fiksi PenggemarСтать свидетелем преступления и успешно сбежать... Удача? Вряд ли. Кто знает, что можно ожидать от успевших заметить тебя преступников. Хорошо хоть лучший друг рядом и всегда готов помочь... ( аннотация рабочая) Шестая часть из цикла про BTS Трейлер...