Глава 5

6.1K 452 29
                                    



  - Что ты предлагаешь? – Хоуп нервно взъерошил волосы и посмотрел на друга, - она не хочет меня слушать и обижается. Как объяснить, что если она сейчас покажется на улице, то ее моментально вычислят!
- Успокойся во-первых, - дернул головой Шуга, - в конце концов, пусть обижается. Держи ее под присмотром пока все не разрешиться. Потом помиритесь.
- Слышала бы тебя сейчас Мин Ен, - раздался смешливый голос Чонгука от двери.
Он вошел в кабинет, а за ним, что-то печатая в телефоне появилась Юна.
- А есть еще варианты? – приподнял Юнги бровь.
- Нет, - пожал плечами Гук, - я бы вообще связал и никуда не отпускал. Ауч.
Юна оторвалась от экрана и ткнула парня локтем в бок.
- Я тебе свяжу, - прищурилась она, - вы вообще с ума сошли, разумные мои?
Парни переглянулись и одновременно кивнули.
- Идиоты, - закатила девушка глаза, - просто представьте, что она чувствует. Я, конечно, в курсе ситуации только со слов Гука, но она же своими глазами видела, как человека убили. И ее саму преследовали уже два раза! Да тот бедняга ей же теперь сниться наверное! Просто попробуйте на секунду себя подставить на ее место. Неужели бы тоже скрывались и прятали собственную задницу?
- Не передергивай, - поморщился Хоуп, - мы парни и вполне можем постоять за себя сами, а она слабая девушка.
- Эта слабая девушка умудрилась сбежать от убийц и продержаться в лесу до прибытия помощи. А еще, эта слабая девушка, судя по всему, храбрее вас всех здесь. Я бы на ее месте поступила точно так же, а вы - просто придурки!
- Это бесполезный спор, - закатил глаза Юнги, - каждый из нас в итоге все равно останется при своем мнении. Куда они пропали, что-то долго нет.
Хоуп нахмурился. Ин На и Мин Ен действительно не было уже долго. За это время в винный погреб можно было спуститься раза три.
- Я схожу поищу, - Юнги встал с кресла, подхватывая со стола телефон и пряча его в задний карман джинс, - Хоби, а тебе я думаю, стоит позвонить отцу и рассказать все. Он же крупная шишка, чем-нибудь поможет.
- Если я расскажу ему, тот позвонит отцу Ин На. Она просила не беспокоить родителей.
- Тогда Джину, - закусила губу Юна, забираясь в кресло и поджимая под себя ноги, - его отец ведь уже в курсе? Он должен что-то придумать, в конце-концов существует же Программа защиты свидетелей или что-то подобное.
- Кажется, кто-то пересмотрел телевизор, - хмыкнул Чонгук.
Он подошел к девушке и согнал ту с кресла, усаживаясь туда сам. Юна презрительно фыркнула, а парень потянул ее на себя и затащил на колени.
- Я между прочим пытаюсь хоть как-то помочь. И отпусти меня, бобуин!
- Не дождешься, - фыркнул парень ей в волосы.
Хоуп закатил глаза и встал, выходя из комнаты следом за Юнги. Он сам уже не понимал, как ему следует поступить. С одной стороны, подруга была права, показания следует дать. Но с другой... Тот выстрел в автобус вполне мог быть предупредительным. Преступники, скорее всего, просто хотели напугать девушку, чтобы та и не подумала тащиться в полицию и давать показания, а если все-таки решиться, то сама из себя сделает живую мишень, и в следующий раз, они точно не промажут... Какой-то замкнутый круг получается: ему нужно спрятать Ин На и уговорить ее не давать показаний, пока тех ублюдков не поймают, но их не поймают, пока девушка не станет свидетельницей. Черт. Хорошо, что клуб Юнги и Марка постоянно под контролем, и никто не сможет достать ее здесь.
- Что за... - вырвал парня из размышлений голос Шуги, - почему заперто?
Хоуп приподнял бровь, наблюдая, как друг удивленно застыл перед железной дверью.
- Может они уже ушли.
- Может...
Юнги опустил глаза и осекся, наблюдая, как сквозь маленькую, еле заметную щель между дверью и полом просачивается зеленоватый дым, тут же растворяясь.
- Твою мать, - почти в один голос выругались парни, бросаясь к двери.
Юнги мгновенно достал из кармана запасную связку ключей, которую по привычке всегда носил с собой и отпер дверь. Ядовитый дым, поваливший на них, тут же проник в легкие и парни закашлялись, прикрывая лица рукавами.
- Мин Ен! Ин На!
Видимость в помещении была нулевая, но девушки лежали на самом пороге, что почти сразу позволило Хоупу и Шуге заметить их.
- Черт!
Они одновременно кинулись к лежащим на полу без сознания девушкам, вытаскивая их из задымленной комнаты в коридор. Дверь в погреб Хоуп сразу захлопнул, чтобы ядовитый дым не распространялся дальше.
- Мин Ен, - Шуга тормошил девушку, пытаясь привести в чувство, но та, казалось, даже не дышала, - Черт! – он достал телефон и быстро набрал номер, - Марк! Вызови скорую! Быстро! И скажи охранникам, чтобы никого не выпускали!
***
Горло нещадно жгло, а легкие словно сжала стальная рука. Я закашлялась, пытаясь выдавить из себя ужасный ядовитый запах, которым, казалось, пропитались все внутренности.
- Ин На, ты как? – я с трудом приоткрыла один глаз и заметила обеспокоенно лицо Хосока над собой.
- Нормал... - договорить мне не дал кашель, снова вырвавшийся из груди и выворачивающий наизнанку.
Друг выдохнул и помог мне подняться, при этом прижимая к себе и фактически удерживая в своих объятиях. Я опять закашлялась и огляделась. Мы находились в клубном кабинете. Помимо нас с Хосоком были еще незнакомые парень с девушкой, Шуга и... лежащая без сознания Мин Ен.
- Мин Ен, - я попыталась вскочить и подбежать к девушке, но голова резко закружилась, намекая, что пока тело не готово на подобные нагрузки. Хоби аккуратно усадил меня обратно и велел не дергаться.
Рядом с девушкой на корточках сидел Юнги, бросая на нее взволнованные взгляды и ласково перебирая волосы.
- Где чертова скорая, - зашипел он, когда Мин Ен захрипела.
- Сейчас приедет, - в комнату ворвался еще один парень с красными волосами, - что случилось? Мин Ен! Что здесь твориться!? Какого хрена моя сестра в таком состоянии!?
Я почувствовала, как начинаю дрожать, а руки Хоупа сильнее сжимают мое тело, успокаивая.
- Это из-за меня, - произнесла я и снова закашлялась
Красноволосый резко обернулся и только сейчас заметил нас с Хоби.
- Не неси бред, - тихо проговорил друг, прижимая к себе еще сильнее.
- Ты кто вообще, - прошипел незнакомец, прожигая меня взглядом.
- Угомонись, Марк, - рыкнул на него Шуга, - я потом все объясню!
- Марк, Юнги, - в комнату ворвался мужчина в форме охранника, - там скорая приехала.
Следом за ним вошла немолодая женщина в белом халате с медицинским чемоданчиком. Она тут же оценила обстановку и присела рядом с Мин Ен, начиная осматривать ту.
- Что произошло?
- Отравление дымом, скорее всего с ядовитыми примесями.
- Еще пострадавшие есть? – спросила она нахмурившись
Шуга молча кивнул на меня. Женщина подняла голову и отошла от Мин Ен, мгновенно оказываясь рядом. Она осмотрела меня, вырвав из рук Хоупа, буквально за минуту.
- Как себя чувствуешь?
- Хорошо, только кашлять хочется...
- Давно очнулась?
- Почти сразу.
Врач нахмурилась и снова подошла к лежащей без сознания девушке.
- Кто ее опекун?
Шуга и Марк мгновенно оказались рядом.
- У нее были до этого проблемы с легкими или дыхательными путями.
- Да, - Юнги кивнул, - месяц назад была операция.
Я замерла, слушая их разговор. Судя по реакции врача, дело было совсем плохо... и виной тому была я...
-Помогите донести ее до скорой, и кто-нибудь, поехали с нами в больницу.
Юнги моментально подхватил девушку на руки и вынес. Марк сказал Хоупу и Чонгуку проверить всех посетителей клуба и последовал за ними.
- Пей больше воды, - перед уходом сказала мне врач, - за сегодня как минимум три литра. Нужно вывести токсины из организма.
Я кивнула, не сдерживая слез, и проводила ее взглядом. После ухода в комнате повисла гнетущая тишина.
- Это... - начала я, закусив губу и чувствуя, как на щеках появляются дорожки от слез, - это я... Это из-за меня... Простите.
Сидевший рядом Хоби выругался и крепко прижал меня к себе, так что я до боли уткнулась носом в его ключицы.
- Успокойся и не неси бред, - прошептал он, одной рукой зарываясь в волосы и прижимая мою голову в своему плечу, а второй ласково гладя по спине, - ты тут вообще не причем. Ублюдок, который сделал это, не мог уйти далеко. Мы найдем его. Слышишь, пельмень? Прекращай плакать... Все будет хорошо! Прекращай!
Я краем глаза заметила, как Юна украдкой вытерла слезы и уткнулась в плечо Чонгука, который нежно приобнял ее за талию.
- Он прав, - тихо произнесла она, - не смей себя винить. С Мин Ен все будет хорошо и этого урода поймают.
Мы пару минут просидели в тишине, разрываемой только моими всхлипами, а потом Хоуп бережно отстранился, заглядывая в заплаканные глаза.
- Ин На, - ласково произнес он, убирая с лица выбившийся локон, - послушай меня, мы сейчас уйдем и найдем того, кто сделал это. А вы просто посидите здесь. Слышите? Никуда не выходите и не выпускайте из рук телефон. В случае чего сразу звоните нам. Ты слышишь? Ин На ты меня слышишь?
Я кивнула, размазывая соленую влагу рукавом водолазки.
Хоуп на мгновение прикрыл глаза, потом еще раз крепко обнял, и они с Чонугом покинули комнату. Рядом опустилась Юна, кладя мне одну руку на плечо.
- Все будет хорошо, - тихо произнесла она, - все точно будет хорошо...
- Что было с Мин Ен? Что за операция? Из-за этого ей теперь так плохо? Я же очнулась, тогда почему она...
- Долгая история, - мотнула головой девушка, - мы потом тебе расскажем. Не волнуйся, Мин Ен сильная. Она столько всего пережила и сейчас выкарабкается.
Я кивнула, отчаянно веря в это и молясь, чтобы с девушкой все было хорошо.
- А...
Я осеклась. Мой телефон, лежащий на столе, громко завибрировал. Мы с Юной одновременно дернулись и уставились на продолжающий звонить гаджет.
- Кто это? – почему-то шепотом спросила сидящая рядом девушка.
Я протянула дрожащую руку и уставилась на экран. Номер был не знакомым.
- Не отвечай, - тут же среагировала Юна, - не бери трубку.
Я кивнула, чувствуя, как начинаю дрожать от страха. Телефон замолчал, но через пару минут зазвонил снова. Я дернулась и, чувствуя, что нервы уже на пределе, сбросила звонок. В эту же секунду пришло смс. Мы с девушкой, которая была напугана не меньше меня, переглянулись, и я дрожащими пальцами открыла сообщение...  

Сейчас или никогда (Bts 6)Место, где живут истории. Откройте их для себя