2

75 5 0
                                    

Я проснулась очень поздно. Так как мама меня не разбудила, я то вставала попить, то в туалет, а потом опять засыпала. Когда я захотела кушать, видети ли меня мама вспомнила!
- ты проснулась?
"Как бы уже давно"-подумала я.
- ага.
- тогда собирайся, едем в город гулять
- а мы что в деревне?
- ты как всегда в своём репертуаре. Мы в микрорайоне. Иди одевайся.
Я смирилась с грамотностью моей мамы и потопала одеваться. Оделась простенькое, не люблю пантоваться или делать из себя взрослую. Взяла телефон, наушники. Это же самое главное)
Когда мы ехали в автобусе, я села с Комроном, потому что не могла выносить разговоры мамы. Типо " ой смотри как там красиво! и т.д" Зато с Комроном я нашла много общего. Всю дорогу которую мы поехали ни один из нас не заткнулся.
Вообщем,пол дня мы провели круто! Ходили по паркам, в кафешках сидели и объездили весь город. Я всегда отходила от мамы когда было скучно и болтала с Комроном и Тамарой( высокая, пухленькая девушка 19 лет). Вы подумаете наверно что они встречаются, но нет. Они как брат и сестра. Даже иногда называют так друг друга.
Когда мы шли домой, мама сказала что бы я подождала её на улице.
- мы куда то ещё пойдем?
- уже сентябрь же, ты забыла? Тебе надо искать школу. Я за документами.
- оххх ну да
"Блиин я совсем забыла. Сегодня 1 сентября." Ну я там подождала 30 минут. Пока она их искала. Звонила раз 20. И в конце концов она наконец вышла. Мы переходили парк где есть какая-то "Ракета"(футбольное поле,трибуны и т.д) подошли к 101 школе. С виду какая то маленькая и белая а внутри тёмная. Что-то не особо привлекательная, это мне и понравилось. Мы зашли к бухгалтеру.
- а можно к директору?
- ее нет на месте.
- а когда она будет?
- не знаю.
Так я и не попала в 101 школу. Мы пошли дальше и нам показалась 11 школа. Она почти такая же как 101 но в ширину меньше и оранжевого цвета. Ну так как я вообще не знаю татарский, мы и не зашли потому что там было написано " с татарским уклоном." Мы свернули направо и пошли дальше и увидели 4-ёх этажную зелёную школу 22. Когда мы зашли все было чисто, как то светло. Нас встретила вахтёрша.
- можно к директору?
- да конечно
И она нас проводила к её кабинету. Когда мы зашли она что то писала.
Д: здравствуйте!
М,Я: здравствуйте!
Д: вы по какому поводу?
М: мы бы хотели учиться в этой школе.
Д: ну тогда ладно, а есть табель успеваемости, документы?
М: да конечно.
Д: как зовут?
Я: Айда .
Д: сколько лет?
Я: пока 13.
Д: как я понимаю, ты хорошистка?
М: да она очень способная
Я: ну мааам - сказала тихо.
Д: тогда сначало переведем её в "Б" класс а если продвинется в "А".
Я: я согласна.
М: может сразу в "А"?
Я: мам, директор больше знает.
М: ну ладно.
Д: тогда приходите завтра сразу учиться, нам как раз нужны хорошистка в класс " Б" быть примером.
"Ну дааа уж. Мне? Быть примером? Размечтались. Я буду серой мышкой."
Ну мы с мамой разделились, потому что ей надо было готовить кушать, а мне посидеть в ВК) Ну я там посидела 2 часа потому что Арман всегда писал я скучаю по тебе и т.д и мне не хотелось уходить но все равно я сииильно захотела спать. У нас с ним 3 часа разница во времени, но все равно он не спит если даже у него 3 часа ночи! Пошла домой, за ужином поговорила с мамой, искупалась, привела себя в порядок, приготовила на завтра одежду (пол часа выбирала, у меня как видите ли нет ничего одеть снизу. И самое нормальное была юбка которая мне почти спалзает. Ну мне как то плевать и я решила одеть её. В конце я улеглась в кроватке поставила на зарядку телефон который совсем давно разрядился. Послушала музыку и не поняла как уснула.

Непредсказуемая Судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя