Я проснулась с будильником. Честное слово, я бы уже давно его сломала если он не был на телефоне. А телефон для меня святое. Блииин в школу надо. Я вообще не хочу эту долбанную школу. Встала, умылась, оделась, расчесалась и вышла с мамой. Такое чувство как будто я иду в первый класс, ещё бы за ручку взялись. Я бы пошла одна если бы не эти учебники на которых нужна мамина подпись. Когда мы подходили к школе, перед нами прошла девушка чуть выше меня, на по красоте в 100 раз красивее.
- вот твоя одноклассница.
- мам не каркайте, вы посмотрите на нее и на меня! Она по любому в 9 или даже не знаю в каком классе.
Я не знаю почему я так подумала, хотя она даже не была накрашенная.
Я переодела в подвале обувь (как сказал директор), и не знала где её оставить, поэтому взяла с собой. Пришли к директору, она дала нам учебники, мама ушла, а я с директором пошла в класс.
- Сегодня классного руководителя нет в школе. У неё каждый четверг отдых -сказала она мне по дороге.
У них был английский язык. Директор зашла в класс и сказала подождать, дверь была открыта поэтому я все слышала и видела её.
- дети, к вам в класс перевелась новенькая. Заходи.
И я зашла, было не много людей. Но мой взгляд сразу упал на учителя. Она похожа на крашенную змею. Мдаа видно какая строгая. А потом я увидела такого бровястого пацана. Боже мой! И самое удивительное, там сидела та девушка которая прошла перед нами, пипец!
- надеюсь вы с ней подружитесь.
И собиралась уходить.
- кстати, Алина покажи где ей надо повесить мешок от обуви.
Она обратилась к симпотичной девушке, похожей на 18 лет. И все посмотрели на меня. Мне было так неудобно. Директор вышел.
- садись с Тимуром - сказала учительница.
Ага, я только пришла и уже должна знать кто такой Тимур? Я посмотрела на нее непонимающим взглядом.
- второй ряд третья парта.
Я подошла и села. Открыла учебник и не знала где они читают. Слава Богу этот Тимур показал мне. Урок был оооочень скучным, она так говорила медленно и внятно, как будто мы 1 класс. Прозвенел звонок.
У: ты знаешь английский?
Я: да, у нас школа была с английским уклоном.
У: ну тогда ладно
Ал: (та девушка которая должна меня провести) идем со мной.
С нами поперлась ещё одна девочка но я на неё не обратила никакого внимания. Но она так меня расспрашивала
Незнакомка- н, Алина- А
Н: как тебя зовут?
Я: Айда
Н: понятно. Меня зовут....
Но я её даже не слушала я повесила мешок и рассматривала Алину.(чуть выше меня, очень красивая, волосы ниже плеч, накрашенная, с линзами голубого цвета). Ну мы пошли дальше. Школа конечно оооочень большая оказалась. У меня чуть ноги не отвалились, пока мы поднимались на 4- ый этаж. Но я не подавала виду. Алина познакомила меня со всеми Ну, остальные уроки были такие же скучные. Я сидела одна на последних партах. И вот последний урок химия! Думаю, будет интересно. Потому что я ещё никогда её не изучала. Мы как всегда переместились в другой класс. Заходим, садимся. Только готовилась хоть один урок, послушать учителя, как она рассказывает то что я уже 2 года знаю. Начала показывать эксперимент про вулкан, который я уже смотрела. И мне опять стало скучно. Я достала листок, нарисовала что-то, и только начала наносить штрихи как слышу...
У: тебе что, неинтересно?
"Вот блин, тебе пипец Айда. Почему я такая палевная? Что ей теперь сказать?"
Но Боженька меня помиловал. К нам зашла школьная медсестра на проверку и начала всех нас рассматривать. А когда она ушла мы продолжили урок. И я стала её "слушать" (в смысле, смотреть на неё как-будто я слушаю, а на самом деле думаю о другом). Когда урок закончился, я быстро собралась спустилась в подвал, переобулась. Выхожу на улицу, надеваю наушники и иду себе спокойно. Вижу впереди Алина с той девочкой которая меня расспрашивала. И это незнакомка подходит ко мне.
- а где ты живешь?
" уффф. Ты достала уже. И тебе это реально интересно?"
- на Т....
- ааа, блин я не знаю где это)
- ну ладно. Давай пока.
- пока.
И я пошла в другую сторону по своей дороге. А это девочка красивая( волосы конечно неочень, ну я их почти даже не видела. Она собралась их как то не понятно в пучок. Одета стильно. Чуть выше меня. Но её глаза, они такие большие и красивые. Тёёёмно коричневого цвета и длииииинные ресницы).
Пришла домой, оделась, поела сделала уроки и пошла в колледж. В колледже как пологается со всеми поздоровалась. И села на своё коронное место на первом этаже. Просидела в ВК, самое сложное что когда я захожу счастливая, а когда пора уже выходить не могу. В прямом смысле не могу. Хочеться плакать и плакать, что прошлое не вернешь, что когда я приеду они могут меня забыть. И вообще, если уже Арман влюбился в другую? Я бы всё отдала что бы поехать обратно.Я ели ели вышла с ВК. Грустная пошла домой. Даже не поняла как я включила музыку в наушниках, легла и начала плакать. Прям задыхалась от слёз, но все равно плакала.*************
Вот снова ты одна сидишь,
Отчаявшись в себе, грустишь.
От музыки в наушниках испытываешь дрожь,
Все как обычно, и назад уж не вернешь.
И не способна ты бороться с состояньем,
Подумаешь: "А не проклятье ли?"
Что захватило бедное твое сознанье,
В объятья заключило твои руки,
Казалось, можешь умереть со скуки,
Переплетает здесь учеба твои муки.
Минорно дни назад уходят...
Ты жадно тратишь свою жизнь,
Хоть и умеешь, но не можешь
Найти других людей, это же сложно,
Ведь проще по теченью плыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредсказуемая Судьба!
RandomЭто реальная история происходила со мной с 2015-2016 года. Простая девушка мечтала о счастье и спокойной жизни. Но по обстоятельствам ей с мамой пришлось переехать на год. Она хотела что бы этот год прошел быстро, но этот год перевернул ей всю жизнь.