Глава 2.

4 0 0
                                    

My chemical romance-Planetary (GO!)

Тебе нужно в больницу,-таким грозным тоном сказал он.

Недолго думая ,он позвонил кому-то неизвестному и примерно через 2 минуты к подъезду подъезжает машина. Это был тонированный джип , в котором было ни малейшего знака о том , что там находится кто-либо.

Незнакомый парень,что несколько минут назад стоял и грозно разговаривал со мной ,теперь же нежно перекур меня через себя и я попрыгала до машины а одной ноге.

Мы сели в машину. Лицо водителя показалось мне знакомым ,но я не обратила на это внимания. Меня посадили на задние сидение ,а сам парень сел на пассажирское. Я,кстати ,так и не узнала имя парня ,что помог сне убежать от погони.

Ехали мы примерно минут 5. К моему счастью,больница была не далеко.

*спустя час*
-У вас очень сильный ушиб. Вам не стоит много двигаться и нужно ,как можно меньше ходить. Идем ,я наложу вам гипс.
-Извините,а гипс обязателен ?-я не очень люблю ,когда мне накладывают гипс.Правда.
-Нет,но это нужно для скорейшего восстановления.
-Хорошо,идёмте,-с горечью в голосе я произнесла.

Мне наложили гипс и по дороге домой ,меня везет домой тот самый незнакомец и уже без своего друга ,меня снова преследует неприятное ощущение холода и чего-то твердого на моей ноге.

Мы остановились возле своего подъезда и я наконец-то вспоминаю пр то ,что я должна узнать его имя.
-Ну все,ты можешь со спокойной душой идти домой,-сказал он и уже собирался идти обратно в машину ,как я его остановила,-Стой! Я не знаю твоего имени.
-Луи. Меня зовут Луи,-грубо сказал он,-Это все?
-Наверное все...-произнесла я с какой-то горечью в голосе,-Спасибо тебе...
-Это неважно. Я должен был сделать это.
-Нет,правда ,спа...-начала я ,но он меня прервал.
-Я сказал не нужно этого,-сказал он грубее ,чем за все время нашего общения с ним.
-Хорошо...-мне стало не по себе от его грубости,-Пока.
-Пока,-отрезал он и сев в машину уехал.

Я ,почти прыгая на одной ноге ,пошла к подъезду и начала с горем пополам подниматься на свой этаж.
Я достала ключи из кармана пальто и открыла дверь. Дома ,как всегда ,стояла тишина и только Бакс встретил меня с радостной мордочкой. Я не могу не умилятся каждый раз,когда смотрю на его морду. И сейчас я осознала, что Бакс весь день голодный. Мне нужно как-то добраться до магазина.
_______________________________

Господи, если кому-то нравится этот бред, то простите за задержку. Я хотела продолжить эту главу, но то что я писала не сохранилось :с сейчас нет вдохновения писать, поэтому остальное в третьей главе

Jackson. [L.T. Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя