Глава 1.

8 0 0
                                    

Мне ничего не пришло в голову , кроме как брести ,куда глаза глядят. Я начала переходить дорогу. Мое сердце чуть ли не остановилось ,когда меня чуть не задавила машина. Наверное, такого бы не случилось однозначно ,так как здесь пешеходный переход. На сколько я знаю на нем людей могут не пропускать только полиция ,скорая и пожарные. Спустя несколько секунд я уже забыла об этой ситуации ,но подумала , что было бы ,если бы я все таки оказалась под машиной.  Наверное, волновались бы только родители.  Я потрясла головой ,что бы упустить эти глупые мысли из виду.
Я без происшествий перешла дорогу и просто шла прямо. На пути мне встретились лужи и пару знакомых ,с которыми я давным-давно не общаюсь по неизвестным обстоятельствам,плюс то,что каждый раз мы встречаемся взглядами ,делает эту ситуацию еще более неловкой. Я наплевала на это. Мы ведь не общаемся ,поэтому думаю ,что можно не обращать на них внимания вообще.
Я решила зайти в остановку. Нет,не то, чтобы было холодно ,  я просто ,черт возьми ,ищу людей. Вообщем , мои поиски оказались тщетными. Там всего лишь стояли два парня и ждали ,пока кофе машина отдаст им кофе. Не знаю зачем ,но я сделала вид ,что мне звонят. Может , я глупая ,но я просто захотела сделать это. Думаю ,особого внимания они не обратили.
Я прошлась по площади ,сделала пару кругов и решила пойти в дом культуры. Дойдя до места назначения , я села на кресло и принялась сидеть во всех соц.сетях , в которых я была когда-либо зарегистрирована.
Интернет не позволял мне этого сделать.

-Сара!-донеслось из ниоткуда.
-Каллен?-удивилась я.
-Давно мы не виделись ,-сказал с сарказмом он и подошел ко мне.Я не понимала к чему тут его сарказм.
-Что-то случилось?-решилась спросить я.
-За эти 4 года случилось многое ,знаешь ли,-не закончив сказал он,слово хочет,что бы я догадалась сама.
-Прости?-непонимающе отозвалась я.
-Извинишься позже. Парни,взять ее. -решительно сказал он.

Я не поняла ,что происходит ,но многие парни ,что были в доме культуры ,встали и пошли по направлению ко мне. И вот тут мой мозг начал работать ,впоследствии чего я поняла ,что надо бежать.

Я встала с кресла так быстро ,как только могла и сорвалась на улицу.

Я еле бежала на своих ватных от страха ногах вперед. Не оглядываясь ,я забежала в ближайший дом,но услышав голоса,которые точно принадлежали моим преследователям ,я не думая полезла в окно. Благо был первый этаж и без происшествий прыгнула вниз.

Спустя несколько секунд мое лицо скривилось от боли в правой ноге. Я забежала за угол и убедившись ,что за мной никто не бежит принялась осматривать ногу. Она стала синей и чувство боли с каждой секунду усиливалось. Я не знала,что мне делать. Я обернулась и уж было хотела закричать ,но кто-то закрыл рукой мой рот и затащил в ближайший подъезд.

Когда я бежала , я не успела разглядеть всех ,кто меня преследовал ,поэтому я не могла быть уверена ,что этот незнакомец не один из них.

На мое удивление ,он не сделал мне больно или не пытался что-то со мной сделать. Напротив ,он начал меня рассматривать и переодически посматривать в окно , видимо следя за тем ,чтобы за нами никто не следил.

-Что случилось до того ,как ты начала убегать от них?- неожиданно спросил он. Меня слегка передёрнуло от разрушения тишины между нами.
- Я просто гуляла и решила зайти в дом культуры ,как вдруг встретила своего бывшего и началась погоня. -неуверенно ответила я.
- Кто твои родители ?-к чему эти вопросы ? Спросила я у себя в голове.
-Они обычные люди. Папа работает в банке ,мама работает в больнице,ничего особенного. Что вообще происходит?- ошарашенно проговорила я.
- Тогда объясни ,зачем ты им нужна?Что ты сделала своему бывшему парню?- грозно начал он пеня спрашивать.
- Я не знаю ,-ответила я и вспомнила про боль в ноге.
- Тебе нужно в больницу. -таким же грозным тоном он сказал.

Jackson. [L.T. Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя