Влюблен

346 12 0
                                    

- Будь он хоть тысячу раз в меня влюблен, Чанёль, это не взаимно! – закатывает глаза красивый светловолосый альфа.

- Ты такой идиот, Чонин, - его высокий друг качает головой, отчего кудряшки на ней смешно подпрыгивают.

- Да, да, - нудно тянет Ким, - но что поделаешь. Мне не нравятся такие омеги, в них нет ни капли самоуважения. Они только унижаться умеют.

- Быть в кого-то влюбленным – вовсе не унижение, - обычно веселый Пак Чанёль сейчас необычайно серьезен. Он и сам страдал когда-то от неразделенной любви, поэтому прекрасно понимает низенького худенького омежку, влюбленного в его лучшего друга – Ким Чонина.

Младший не хочет продолжать разговор. Школа еще пуста, потому что слишком рано, а утренняя тренировка баскетбольной команды, в которую входят Пак и Ким, уже закончилась. Спортсмены разбредаются по школе, а альфы отправляются прямиком в класс, чтобы там спокойно дождаться одноклассников. Весь разговор и происходит перед кабинетом.

Когда Чанёль толкает дверь, он на мгновение застывает. За своей партой возле окна сидит До Кёнсу, предмет их только что состоявшегося разговора. 

Омега сидит за пустой партой, крепко сжав пальцы в замок и уставившись невидящим взглядом на доску. Он чуть вздрагивает, когда дверь открывается, натянуто улыбается вошедшим и отворачивается к окну, рассматривая школьный двор, начинающий наполняться учениками.

Чонин равнодушно скользит по нему взглядом, отмечая, что школьная форма ему коротковата, а волосы давно следовало бы постричь. До Кёнсу может выделиться разве что своей успеваемостью, но во всем остальном он проигрывает почти каждой омеге этой школы. Еще раз взглянув на него и увидев остекленевшие глаза в отражении окна, альфа понимает что До услышал их разговор с Чанёлем.

БолванМесто, где живут истории. Откройте их для себя