2

208 11 0
                                    

- Тебе не жарко, До? - на весь класс кричит Вумин, чуть полноватый альфа, неимоверно гордящийся тем, что его отец может позволить себе купить ему самые дорогие и новые электронные игрушки.

- Извини, я не такой горячий, как ты, - равнодушно произносит Кёнсу, проходя к своему месту. Чонин оборачивается, наблюдая за омегой, который в середине осени приперся в одном легком школьном пиджаке. Каким идиотом надо быть, чтобы так до сих пор и не переодеться в куртку?

- Он же себе все застудит, - обеспокоенно говорит Бекхен, который немного больше чем друг Чанёля.

- Если он этого не понимает, это его проблемы, - холодно произносит Чонин, пожимая плечами.

- Но... - омегу прерывает резкий звук отодвинувшегося стула. Альфа поднимается, произнося громко и отчетливо:

- Хватит. Вы с Чанёлем мне все мозги проели, Кёнсу то, Кёнсу се! Он мне не интересен, мне все равно, холодно ему или жарко, плохо или хорошо, пахнет он розами или воняет помоями! Просто оставьте меня уже в покое.

В классе стоит гробовая тишина, которую не решается никто прервать. Бекхён кидается было к Кёнсу, хотя толком и не знает, что сказать, но тот даже не шевелится. Он все так же кутается в пиджак, пытаясь натянуть короткие рукава на заледеневшие пальцы.

Чонин грузно садится на свое место под удивленным и разочарованным взглядом Чанёля. Даже Вумин ничего не говорит, хотя обычно не упускает возможности поиздеваться над ботаником До.

Бекхён так и стоит рядом с партой омеги и встревожено смотрит на него, потом осторожно присаживается на корточки рядом с ним.

- Ты... в порядке?

- В полном, - ледяным голосом отвечает Кёнсу, так что даже Чонин вздрагивает. - Спасибо, Бекхён-ши, - вдруг тепло улыбается он, смотря в обеспокоенные глаза Бёна.

Бек молча пытается убить взглядом Чонина. Ким чувствует себя немного виноватым, но извиниться ему не позволяет гордость и собственное упрямство.

БолванМесто, где живут истории. Откройте их для себя