6

237 14 0
                                    

Кёнсу приходит в школу через неделю. Он выглядит намного лучше, но руки у него все такие же холодные. Он на минуту останавливается перед классом, но потом выдыхает и уже почти дергает дверь, как слышит голоса:

- Нет, Чанёль, он все такой же До Кёнсу. Самый обычный До Кёнсу.

Омега крепче цепляется за ручку двери.

- Чонин! – вспыхивает альфа. – Что бедный омега должен сделать, чтобы ты его полюбил?! 

- Ничего.

- Кёнсу намного слабее, чем пытается казаться, ты его убиваешь, - сокрушенно говорит голос Бека.

Кёнсу резко дергает ручку.

- Вам еще не надоело обсуждать меня за моей спиной? – он вздергивает одну бровь. – Я очень польщен, что вы так за меня волнуетесь, но это не ваше дело. Я не хочу, чтобы мои чувства, - он морщится при этих словах, - обсуждали, а их в ответ поливали грязью. Чонин ясно дал понять, что я ему противен, зачем вы лезете к нему? 

Кёнсу смотрит на притихших друзей и встречается взглядом с Чонином. Кёнсу не хочет себя обнадеживать и думать, что увидел в его глазах радость и облегчение. 

Омега ставит на стол перед альфой небольшой пакетик, из которого сладко пахнет выпечкой.

- Спасибо, что тогда помог, Сехун мне рассказал. Это маленькая благодарность.

Чонин во все глаза смотрит на него, не обращая внимания на Чанёля, от стыда закрывшего лицо руками. Бек стоит рядом красный как рак и готовый расплакаться.

Кёнсу подходит к двери и оборачивается: 

- Серьезно, заканчивайте. Мне не нужна жалость, а Чонин вас скоро убьет, кажется, - он горько усмехается и выходит из кабинета.
Чонин несколько мгновений еще сидит, а потом Бек не выдерживает:

- Да беги уже за ним, идиот!

Ким срывается с места, но в коридоре не видит хрупкие плечи и каштановые волосы. Он выбегает во двор и находит Кёнсу сидящего под окном, в одном пиджаке и с красными глазами. Только омега не плачет, он не позволяет себе этого.

- Кёнсу, - Чонин не знает, как начать, но начать как-то должен, потому что молчать невыносимо.

До понимает на него глаза, полные такого отчаяния, что Ким, не задумываясь, опускается рядом с ним на колени и крепко прижимает к себе. Омега не сопротивляется, он просто пытается согреться в объятиях самого любимого на свете человека.

БолванМесто, где живут истории. Откройте их для себя