23 Глава

2.4K 112 17
                                    

Меня разбудил лучик солнца, пробравшийся в мою комнату через занавески. Я открыла глаза и потянулась, в предвкушении нового дня.

Настроение было просто замечательное, никто, наверное, не сможет его испортить. Несмотря на то что солнце встало, было раннее утро. Посмотрев на будильник, меня словно облили холодной водой.

- Четыре часа утра!?

Так как мне спать не хотелось, пошла в душ. Причесала свои запутанные волосы и сделала колосок на бок. После всех водных процедур, от безысходности, села на кровать. Не придумав ничего лучше чем выйти в коридор, одела шорты и майку.

Там стояла гробовая тишина, даже не по себе стало как то. Пройдя, на бум, несколько коридоров, остановилась от шума впереди. Мне стало не по себе.

" Я только посмотрю, что там" - подумала я и двинулась дальше, на звук. Уже в конце коридора увидела тени. Решила остановиться за углом.

- Ее магия пробудилась, я чувствую! - шептал Неизвестный.

- Надо действовать! Если не успеем до полнолуния, король нас четвертует. Еще нужно поймать Его! Это сложнее, чем кажется. - отвечал незнакомый голос.

- Она важнее. Если удастся, будем править тьмой! - ехидный смех.

- Да, сила этой девушки велика! Король, за ее силу, обещал нам свой трон! Но что обретет он?!

- Все. - далее послышались шаги и вскоре они затихли.

" Это о бо мне? Святые пончики! Что же делать? Нет, нет, нет... " - думала я, идя в свою комнату. Зайдя, плюхнулась на кровать и стала усердно думать. Так и уснула...
Во второй раз меня разбудил будильник, предвещавший начало уроков.
Мои волосы, в причёске, за несколько часов не вылезли, что несказанно меня обрадовало. В голове так и крутилась фраза :
"Король, за её силу, обещал нам свой трон! Но что обретет он? "
" Все". Я решила рассказать друзьям о сегодняшнем инциденте. Я взяла свою форму, а форма у каждого курса разная по цвету, одела и взглянула в зеркало.

На меня смотрела девушка с длинными рыжими волосами, заплетенными в колосок, с милыми веснушками на лице, одетая в белую блузку поверх небесно - голубого цвета пиджак. Завершала этот образ такого же цвета юбка чуть выше колена, с белыми туфлями на невысоком каблучке. Мне, однозначно, шел такой цвет. Я улыбнулась своему отражению и оно улыбнулось мне в ответ.

"Сила 4 стихий"Место, где живут истории. Откройте их для себя