- Да ладно, не дуйся!
- Хорошо, я щас накинулись что нибудь. - забежала я в комнату и как мышка покралась к шкафу. Никого не хотела будить, но мне на зло дверца шкафа скрипнула со всей силы. От внезапных звуков, моя соседка по комнате приоткрыл глаза.
- Ты куда? - спросила Лада.
- Да мне что-то не спиться, пойду прогуляюсь, коридоры академии по изучаю.. - задумчиво говорила я.
- Только аккуратней.
И не обратив на последнюю фразу внимание, опять повернулась к шкафу. Схватила я халатик, махровый, мягкий!!- В нем мне точно будет тепло. - пробормотала я.
- Ась? - в полудреме, задала вопрос подруга.
- Спи давай!
С такой ноткой выбежала из комнаты. Он меня ждал. Молча я следовала за Джеком, поднимались по лестницам, ходили по коридорам. У меня такое ощущение, что не запомню таких дорог!
Внезапно парень остановился и прижал меня к стене.
Подозрения закрались в мою голову. И я хотела их озвучить.- Что ты де.. - он не дал договорить, зажал рот рукой и тихо прошептал:
- Там кто то идёт! Тише.
Ясно. Сердце забилось чаще от волнения, что нас раскроют. Ждём. Минуту, две, три, у меня уже ноги оттекли от такого положения.Ну кто там ходит? Побыстрее бы.. - взмолилась я.
Долгожданная минута! Шаги затихли.- Фухх! Я устала стоять в таком положении!
- Поддерживаю. - ответил мой спутник. - пошли быстрее! - Джек схватил меня за руку и потащил дальше. Мы шли ещё минут десять, и вот, парень попросил закрыть глаза. На них легла лёгкая повязка, скорее всего сделанная из шёлка. Он подтолкнул меня вперёд. Я как за спасательный круг, схватилась за него. Потихоньку мы стали подниматься по лестнице, похоже винтовой. Причём очень долго!
- Я уже стала, Джек! - простонала я, ещё шагая по лестнице.
- Мы скоро придем! Потерпи немного.
- Тебе то легко говорить, ты же без повязки и все видишь. - буркнула в ответ.
- Что ты сказала? - спросил, будто не слышав моё бурчанье, он.
- Ничего!
О да! Долгожданная ровная поверхность. Не успела я сделать и шагу, как Джек схватил меня на руки, прямо как невесту, и пошёл спокойно, не чувствуя меня на руках.
Возмущение вскипело во мне, как чайник. Свое недовольство я хотела высказать ему когда придем. Ведь действительно, идти то устаешь !
Ещё минут пять Джек нес на руках мою тушку. И наконец-то поставил на пол. Снял повязку и я ахнула !Мы пришли на какой-то балкон, засаженный цветами. На мраморной полу был разложен тёплый пледик, а на нем куча еды. Я подошла поближе. Заглянула за перила и мне открылся шикарнейший вид. Лес. Везде за пределами академии был лес. Но прямо посередине ровное поле. Это было странно. Я не обратила никакого внимания на поляну. Мне нравился восход.
Солнце только вставало, а небо озарилось розовыми облаками. Все оттенки розового сейчас были на небе. С самого яркого, до прозрачно - белого. Вот подул легкий ветерок, играя с моими растрепанными волосами, он уносился вдаль.
- Это просто превосходно! - восклицала я, ещё прибывая в эйфории.
- Я часто здесь бываю. Мне нравится это место. - сказал мне Джек. - Может покушаем !?
- Даже мог бы и не спрашивать! - усмехнулась я.
Еда тоже была превосходной! Несмотря на то, что это были банальные бутерброды с ветчиной.- Ты знаешь про легенду? - первым прервал молчание парень.
- Какую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сила 4 стихий"
ФэнтезиЭта история про девушку, которая живёт в городе Файер. Она отличается от толпы, тем что она не маг. Да уж, трудно это признать. Жители этого города обладают стихией огня и в честь этого назван и город. Но почему же она не такая?