..5 часть

12 8 0
                                    

Кафе под названием Жизнь. Туда я и направляюсь
14:07
На улице дождь, мне нужно быстро добраться до этого места.
14:14
Ручка двери прямо перед моей рукой. Открываю дверь, передо мной становится светло.
Яркий свет, бежевые стены, ярко красный пол. Милые столики. Оглянувшись я не увидела Дарка.. Его здесь нет.. Но я нашла замечательное место возле единственного окна что есть в этом кафе, и там никто не занял. Это подозрительно, возможно это место у окна не кажется таким хорошим.
Делать мне всё равно не чего, пойду присяду и закажу кофе.
Я прошла и села на мягкое кресло за квадратным столиком. Я так и не понимаю ,почему так нравится Дарку здесь проводить время..
Окно большое, но вид из него не самый лучший. Я никогда не любила этот город. Грэгстон - город страха и ужаса. На улицах много бездомных, неважно людей или животных. В нашем городе почти всегда тёмное небо. Жить обычной жизнью в нашем городе не легко. Поэтому все и хотят попасть в Декта.

Закажу себе кофе и салат..любой.

Заказ принесли

Диктофон со мной. Ну раз уж я такая больная, нужно сделать всё так как было написано в записке.

Я достала из кармана диктофон и попробовала что - то записать: нажав на кнопочку я произнесла слова , незабыв посмотреть время.
- Привет дневник, время 14:19. Я сижу в кафе и записываю свои слова. Ммм.. Правда глупо? Мой друг сказал мне что я больная... Я незнаю правда это или нет.. ...

Я продолжала говорить разные слова не имевшие смысла. Засмотревшись в даль я увидела за столом который был ближе всех к выходу красивого парня, который очевидно пялился на меня и ждал от меня улыбки. Сам он улыбался, прекрасно.

Я отводила от него взгляд. Но потом снова смотрела на него. Через несколько секунд он жестом попросился подсесть ко мне.

Я лишь широко улыбнулась и опустила глаза в тарелку. Но заметив что запись на диктофоне и сейчас идёт, я.. не стала её выключать.

Парень в кожаной куртке, с глазами зелено - биризового цвета и широкой поекрастной улыбкой сел напротив меня, за мой столик.

- Почему ты печалишься?

Его вопрос показался мне странным. Не понимаю кто сказал что я печалюсь?

- Я вовсе не печалюсь. - Я ответила ему как смогла более решительнее.

Он в ответ так же продолжал улыбаться.

- Меня зовут Дэлор.
- Дэлор? Приятно познакомиться. Я Эстакада. Знаешь....

Я вдруг замолчала подумав что говорю намного больше его.

Мы хорошо поговорили, я не хотела рассказывать ему о Декта и что-бы он видел мою комнату, где нет почти ничего.

Поэтому мы попрощались у входа в "Жизнь"

Пока я бежала в комнату , я только и думала о Дэлоре, подумываю о нашей следующей встречи. Нужно записать это в диктофон... Что? Зачем?
Моя рука уже сама стала к нему тянуться..... Ммм... но это же подарок... Хорошо, я запишу.
- Привет, сегодня в кафе - Жизнь, я встретила красивого парня, его зовут Дэлор.

Кстати.. По поводу болезни.

НЕ ПОМНИТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя