Когда я нажала на кнопку "Прослушать" я услышала странные слова, они гласили."- Привет, это Эс. Сегодня мне сказали что я больна Амнезией, незнаю правда или нет... Но ладно...
Привет дневник, время 14:19. Я сижу в кафе и записываю свои слова. Ммм.. Правда глупо? Мой друг сказал мне что я больная... "Я нажала на паузу. И ничего не поняла.. В каком это ещё кафе? Я не хожу в кафе!
Хорошо, прослушаю дальше..
Молчание... Слышно как в плеере люди из кафе говорят о своём.
Через несколько минут я услышала:"- Почему ты печалишься?"
Кто мог это сказать?
" - Я вовсе не печалюсь. "
О нет! Это сказала я, я говорила с кем - то в кафе..
" - Меня зовут Дэлор.
- Дэлор? Приятно познакомиться. Я Эстакада. Знаешь.... "Его зовут Дэлор..
Незнаю кто бы это мог быть...
Промотаю момент."- Дэлор, ты такой хороший человек, давай как-нибудь встретимся?"
"- Да! Конечно! Я сам хотел предложить! Давай в четверг в этом же месте?
- Давай..
- Хочешь провожу тебя?
- Ну если ты так хочешь..""Стоп! Не хочу больше слышать. Но всё таки я стала слушать дальше промотав часть.
Я остановилась в том месте, где я делала запись. Там говорилось:
"Я... Я только что видела..... Дарка и Хелену... в нашей с Дарком комнате. Вместе... А ведь я люблю Дарка....."Что?! Дара и Хелена вместе? Нет! Нет,нет! Только не это!
Я расплакалась и упала на пол. Прижавшись к стене я просидела так несколько минут. Я думала о боли, которую нанёс мне Дарк. Как он мог? Да мы не встречаемся! Но....
Я прокручивала это в своей голове тысячи раз. Пока не вспомнила о парне из записи. Мы договорились с ним встретиться в четверг. Четверг сегодня. Я пойду.. Да ! Я пойду и буду ждать его там, хоть и незнаю как он выглядит. Главное мне нужна месть.
Он думает скорее всего что я не помню об этом.
Я быстро собралась , вытерла слёзы и в 14:26 я была в кафе под названием "Жизнь" .. Место оказалось не такое уж и интересное, что я только тут нашла.
Я заказала себе кофе и ждала, сидела и смотрела в окно, много думала о Дарке и о парне - Дэлоре.
Прошло пол часа. Через главную дверь проходили много разных людей, но кто из них был Он не знаю.
Я продолжала ждать, в надежде что это пришёл именно он я улыбалась всем... Мне кажется он.. не придёт.. Нужно собираться.. Я уже позвала официанта чтобы оплатить счёт.
Но в одну секунду открылась дверь. Вошёл какой - то парень в кожаной куртке. Я так же как и всем улыбнулась ему. Но... только отвернулся и прошёл мимо меня.. Всё. Надежды нет..
Официант подошёл ко мне. Он красивый.. А? О чём я думаю? Сегодня я видела много парней и... похоже уже схожу с ума от одиночества.
- Вот ваш счёт...Я открыла книжку, посмотрев на число оплаты я...увидела цифру... 0? Что за ерунда?
- Извините, здесь кажется ошибка..Официант посмотрел и ответил:
- Здесь нет ошибок..Я посмотрела на него ничего не понимая.
Он начал.... смеяться!?
Да что происходит?
- Ой, ну хватит. Эс, остановись?
- Что? Откуда вы знаете как меня зовут?
- Правда, я не могу больше.
- Я не понимаю..
- Что? Эс... Это же я Дэлор.Это и есть Дэлор? Он что же.. официант?
Я скривила лицо, а затем улыбнулась.
- Да!! Конечно же я тебя узнала...
- О.. А я подумал ты меня не помнишь.... Хочешь знать почему я так одет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ПОМНИТЬ
Teen FictionОна была несчастна и нашла свой путь. Она нашла своё счастье и переродилась. Её приняли но дальше будет не так... Болезнь... Или магия... Парень изменил с матерью, пора покончить с жизнью