Зайдя в класс ,я как всегда увидел бешенную кучку своих одноклассников .Они как обычно гоняли по классу и кидали друг в друга ручками .Эта ситуация уже вошла в норму.Одноклассники никогда не обращали на меня особого внимания ,поэтому когда я вошёл в класс ,никто меня и не заметил .Спустя минуту прозвенел звонок.Я как всегда сел за последнюю парту .Как только в класс вошла учительница,весь шум резко прекратился .Она была довольно строгая и требовательная ,все ребята боялись её и никто даже не смел сесть, пока она не разрешит . –Садитесь -сказала учительница .Как вдруг ,в класс зашёл тот самый парень ,с которым я столкнулся у входа. -Знакомьтесь ,это наш новенький- сказала учительница и представила его всему классу. Реакция класса была многообещающая .Девочки визжали от его милоты ,а пацаны сразу же посмеялись над ним.Парень пристально огляделся и с той же улыбкой сказал –Здравствуйте,меня зовут Макс Раймер ,я недавно переехал в этот город и только сегодня перешёл в вашу школу ,не воспринимайте меня в серьёз-.Ребята же его внимательно выслушали и замолчали .-Садись за любую парту – возгласила учительница.Макс недолго думая подсел ко мне .Он достал учебники и начался урок.Учительница как всегда что-то объясняла ,а наш класс её внимательно слушал.Мне же было абсолютно плевать .Я как всегда слушал музыку и делал вид ,что я что-то пишу.Макс слегка толкнул меня плечом и сказал:-как неожиданно увидеть тебя здесь ,не думал ,что ты учишься в этом классе-. –Я тоже не думал,что ты попадёшь в наш класс – довольно громко произнёс я.Учительница сразу же заметила нас и посмотрев на меня строго сказала :- это урок ,ты должен писать ,а не разговаривать -. В ответ я лишь хмыкнул и замолчал .Прозвенел звонок и все как сумашедшие выбежали из класса.