Новый друг.

19 1 0
                                    

День в школе как всегда был долгим и мучительным.Я не отличался особыми знаниями и еле-еле тянул все предметы на 4. Обычно,меня никогда не вызывают и не спрашивают,поэтому я со спокойной душой сижу на последней парте и залипаю в телефон.Прозвенел звонок с последнего урока.Все одноклассники разошлись по домам и в школе стало пусто . Я как самый последний одел куртку и вышел из школы .За углом я увидел Макса и кучку своих одноклассников .Они сначала разговаривали с ним ,а потом начали размахивать руками.Макс был прижат и пытался отбиться .Я не любил драться,но и смотреть на это я не мог ,поэтому я сразу же подбежал и начал расталкивать ребят .Те сразу же наехали и ударили меня по голове .В голове всё закружилось ,но я ещё держался.Вдруг ,я увидел какого-то мужчину ,он направлялся к нам и все мальчишки тут же разбежались .Макс испуганно смотрел на меня.-чего ты пялишься на меня ?!- возмущённо воскликнул я.-А...Прости ..- растеряно произнёс Макс-пошли быстрее к медсестре –Он схватил меня за руку и повёл в медпункт ,зайдя ,мы увидели медсестру ,которая невозмутимо спросила:-что произошло?- . Макс же ответил –моему другу ударили по голове -.Медсестра встала и дала мне лёд,после чего перевязала мне голову. –Спасибо- сказал я медсестре и мы с Максом направились к выходу .Моя голова раскалывалась и в глазах всё расплывалось ,поэтому выйдя на улицу ,я немножко шатаясь побрёл вперёд.Макс догнал меня –хей,давай я провожу тебя?- . – Не нужно-,буркнул я.Но несмотря на мои упрёки ,он всё таки пошёл за мной. –Прости за то ,что тебе пришлось защищать меня-,с досадой произнёс парень.-Я мог бы и не защищать -,холодно произнёс я.Макс замолчал и с этого момента больше ничего не говорил.Он лишь шёл за мной.Подойдя к моему дому я сказал :-мы пришли ,а теперь ,уходи-.Макс посмотрел на меня –уже..Ну что ж,ладно .Прости ещё раз за этот случай.Он пожал мне руку и ушёл. Моему другу значит...Я стоял потупивши голову,но не стал сильно забивать этим голову и зашёл в подъёзд.


Заведи мой пульс.Место, где живут истории. Откройте их для себя