Глава 7: Едины

28 3 0
                                    

Я вошёл в палату и сел на стул, рядом с моей девочкой. Я взял её руку. Бедная моя Венера. Вся в ушибах и царапинах. Я встал со стула, приблизился по ближе к кровати и аккуратно сел возле Венеры. Наклонившись перед её лицом, я начал целовать каждый её ушиб. Нежно и трепетно обнимал свою любимую, так, чтобы не навредить.

- Боже мой, Любимая. Ты осталась со мной. Я так счастлив. Я не пережил бы, если б с тобой что-нибудь случилось.-я больше не смог сдерживать ком в горле. Слёзы начали скатываться одна за другой, я сново аккуратно обнял Венеру, потом приподнался и шёпотом сказал: - И я не сдамся, дорогая. Я сделаю так, чтобы виновный понёс наказание. И я сделаю всё чтобы ты поправилась.

Как же мне хочется ещё побыть с ней. К сожалению, я пообещал доктору, что согласен и на малое. Но я точно знаю чем займусь. Я исполню своё обещание, данное моему единственному дорогому и родному человечку. Я отъищу и накажу этого подонка. Я встал с кровати, ещё раз поцеловал мою девочку. И направился к выходу. Остановившись перед дверью, я оглянулся и прошептал:

- Спасибо, Боже, что не забрал её у меня. Она - моё всё!

После, я закрыл дверь и спустился на первый этаж. Я пошёл на парковку, набирая в телефоне номер одного хорошего детектива.

После гудков послышался голос:

- Алло.

- Привет.

- Это кто?

- Неужели ты не сохранил мой номер?

- О, Сашка, ты? Давно не звонил.

- Да, давно. Слушай, у меня к тебе дело есть. По твоему профилю.

- Что-то случилось?

- Да. Горе у меня случилось. И мне нужна твоя помощь, чтобы найти виновного.

- А что у тебя случилось?

- При встрече расскажу. Я уже в машине и еду к тебе.

- Хорошо. Жду.

Я положил телефон на переднее пассажирское место и направился в агенство своего старого знакомого.

Я ехал и придавался воспоминаниям.

Илья - мой одноклассник. Мы с ним хорошо в школе дружили. Но как дружили. Мы вместе тусили на вечеринках, отрывались.

Его родители тесно общались с моими. Мы были одного круга общения. Богатые, популярные и беззаботные. Пока у меня не случилось горе.

После аварии, в которой погибли мои родные, а я выжил, меня поместили в детский дом до моего совершеннолетия.
Мне было семнадцать. Отец записал всё имущество на меня. Но так как опекунов не нашлось, я должен был прожить целый год в детдоме.

С друзьями я перестал общаться, в том числе и с Ильёй. Я оборвал все контакты. Никого не хотел видеть. Решил замкнуться в себе. Даже не представлял что буду делать с семейным бизнесом. Да и мне было и не до того. Я просто ничего не хотел, совершенно ничего.

Я понял, что мало общался с родителями, или это они мало со мной общались. Из-за их работы, они почти не проводили со мной время. А после их смерти, я осознал, что многое упустил.

Я так хотел сново их видеть. Чтобы мы были обычной семьёй среднего класса, чтобы мама готовила мне завтрак, а папа приходя с работы спрашивал, как прошёл мой день. Я просто хотел быть сново по настоящему счастливым, нужным, любимым.

У меня больше не было смысла жизни. Но вдруг, я наткнулся на плачущую девочку и после всегда благодарил судьбу, за то, что не прошёл тогда мимо.

Сейчас думать об этом нет смысла, но всё же я предполагаю, что если бы даже я не остановился, если бы меня вовсе не было бы в том коридоре, то мы всё ровно бы встретились, рано или поздно, ведь мы созданы друг для друга. Венера, как лучик света в моей жизни. Она моё счастье, моя любовь, она олицетворяет всё хорошее, что есть во мне. Мы родственные души. Мы две половины одного целого. Мы всегда будем вместе. Я не отдам её в руки смерти. Не отдам!

Утонув в своих размышлениях, я даже не заметил, как подъехал к офису Ильи. Я припорковался и вышел из машины.

"Я всё отдам, дорогая, чтобы тот, кто это с тобой сделал, заплатил сполна"- подумал я и направился в здание.

Мне ПораМесто, где живут истории. Откройте их для себя