Глава 4: Неужели обошлось?

34 5 0
                                    


Я проснулся и сразу посмотрел в телефон, чтобы проверить звонки, но пропущенных не было. Я очень сильно огорчился, ведь это означает, что моя любимая ещё не очнулась.

Я вдруг понял, что, во что бы то ни стало, я должен найти этого упыря. Я решил быстро съездить в полицию и дать показания. Я обещал своей малышке, что этого гада накажут, и я сдержу своё слово. Я тысячу раз пожалел, что мы не поехали в ЗАГС на моей машине. Сейчас бы всё было иначе. Этого кошмара бы не было, и мы никогда не знали бы горя.

Но моя любимая хотела поехать на автобусе, как это было раньше. Мы гуляли, наслаждались снежным днём, фотографировались. Ей это очень нравится. Я открыл галерею в телефоне и начал смотреть фотографии. Она такая счастливая на них. Мы счастливы. Не подозреваем, что нас ждёт. По моему лицу начали скатываться, одна за другой, слёзы.

"Боже, она не заслуживает этого!!!"-закричал я и бросил телефон в стену.

Когда немного успокоился, вытер слёзы и пошёл собирать телефон. К счастью, он заработал. Я достал номер того полицейского и начал звонить. Он мне сказал, что дело не будет заводиться, потому что преступника невозможно найти, так как камер там нет, и узнать номер его машины не реально. Я был поражён бездействием нашей полиции. Я всё ровно его найду. Но сейчас я поеду до своей любимой.

Через пятнадцать минут я уже был возле больницы. Поднявшись на этаж реанимации, я принялся искать врача. Я пошёл к палате, где вчера была моя любимая.

Через стеклянную дверь я увидел её. Она такая маленькая и хрупкая лежала в большой паутине разных проводков и трубок.

На двери было написано, что посетителям строго запрещается входить. Но разве запреты меня когда-нибудь останавливали? Конечно нет! Я огляделся по сторонам и на мою удачу в коридоре никого не было. Поэтому я решил пробраться к своей Венере, и может когда я позову её, то она вернётся.

Я открыл дверь и подошёл к кровати моей девочки. От её вида мне сново хочется плакать. Вся царапинах, перемотана голова, а на белом бинте виднеется кровь. Я положил свою руку на её.

- Прошу, только не уходи. Останься со мной.-говорил я шёпотом, а в горле уже скопился ком слёз и печали.
-Венера, малышка моя, я так сильно тебя люблю.

После моих слов, я почувствовал, что её рука шевелится. Вдруг резко запищали аппараты, окружавшие и поглощающие мою девочку. Я ничего не понимал. В палату забежала мед сестра и, когда увидела меня, сразу начала кричать:

- Кто вы такой? Выходите отсюда! Я сейчас охрану позову!

А я будто ничего не слышал, мои мысли целиком и полностью рядом с любимой. Что происходит?

- Что с ней?-начал кричать я в ответ. Я встал на колени рядом с кроватью и обнял свою малышку.

Девушка тем временем убежала. Через минуту в комнату забежали охранники и начали оттаскивать меня от больничной койки.

Я пытался вырваться и бежать до моей девочки, но всё было тщетно. Меня не пускали. Тут в палату вбежали несколько врачей. Они бегали вокруг койки. Не могли понять что происходит. Когда один врач подошёл, чтобы что-то проверить на мониторах, моя любимая очнулась.

Её резкий вздох я запомню на всю жизнь. Она так резко поднялась, её глаза были широко распахнуты, а взгляд абсолютно недоумевающий, испуганный и ищущий меня.

Вдруг врач подбежал к ней и положил на спину, что-то вколол, а потом сделал жест рукой охранникам, чтобы они меня вывели. И больше я ничего не видел. Я лишь кричал, чтобы они меня отпустили. Я должен быть сейчас рядом с ней. Я тот, кто ей нужен.

Меня завели в какую-то комнату, очень похожую на кабинет.

- Успокойся! Сядь!-кричал на меня один из охранников.
- Сейчас с тобой поговорит доктор. Подожди!

Я немного успокоился и принялся ждать врача.

В кабинет зашёл мужчина, лет пятидесяти. Он подошёл ко мне.

- И что же вы правила нарушаете? Я всё понимаю. Вы её любите, но почему для начала не нашли её лечащего врача, то есть меня!?

- Я просто хотел её поддержать. Что с ней? Она очнулась?

После моего вопроса Доктор немного побледнел и сново заговорил.

- Она пришла в сознание. Это пока всё, что я могу сказать.

- Скажите мне главное - она будет жить?

- Вы знаете...это просто чудо какое-то!!! Её жизни сейчас нично не угрожает.

Слава Господу, он оставил тебя. Родная, я больше жизни люблю тебя.

Мне ПораМесто, где живут истории. Откройте их для себя