24 Глава Спор.

17 1 0
                                    

Я так и уснула возле двери .Я проснулась от плача моей солнышке. Я встала и пошла в комнату .Я увидела Ваню.Я подошла и обняла его.

— Привет ,любимая

— Привет .

— Я предлагаю тебе уехать со мной в Москву ?

— Так сразу ?

— Я не потерплю чтоб этот ублюдок тебя и Соню хоть пальцем тронул.
- я видела как он напрягся мышцы сжались

—Все не злись .

—Только ради тебя  - он отдал мне соню а сам поцеловал меня в засос .У меня так ни скем не было он очень приятный .У меня чувство что я его хочу.

— Понравилось ?

— Очень .- и я закусила нижнию губу и положила соню в кроватку .А Ваня подошёл  ко мне сзади и обнял за талию .

—Пойдем в другую комнату? .- сказал он мне на ушко .

—Зачем?

— Я тебя сейчас здесь раздену !

— Ни много ты на себя берешь

— Нет- и он начал меня щекотать как Паша .Я побежала к дивану села и заплакала .

— Я тебя чем то обидел ? Любимая .

— ...

— Не молчи .Я тебя спросил - почти кричал он.

—Почему ты на меня кричишь ?Тебе ни кто права не давал на меня кричать!- я встала с гордостью сказала .

— Гордость засунь себе в жопу .Я тебя спросил ты обязана ответить .

— Я тебе нечего  не обязана
Он меня ударил .

От лица Паши :

Я сидел в шкафу и все слышал .А Ваня бабник он поспорил с моим, точнее бывшим братом то что оттрахает мою Леру но я этого не позволю .Из-за этого мы и подрались .

Я набрался смелости выйти от туда .

От лица Леры :

—Ваня , ублюдок не трогай мою Леру .А то что ты поспорил с моим братом это ничего не объесняет .

— Паша ,почему ты в моём доме ?- удивившись спросила я Пашу
Я его рада видеть .

—Лер ,потом объясню .А ты сука выметайся из дома .Быстро .

— Хорошо - ответил он и ..-Но сначала я тебя убью. Что помешал мне.

— Ты меня ,да не смеши .Я тебя одной левой .

— Удачи .

Паша и Ваня дерутся из-за меня

Я начала их разъединять  .

— Так стоп .Это мой дом .И вымитайтесь оба из моего дома разбудите соню .Я вас обоих зарежу .Я вас не хочу обоих видеть .Ясно ?

— Ясно -сказала они хором .

Они вышли из дома .А я опять скотилась по стене и началась моя истерика .Почему я такая не удачница .У меня с Пашей не складывается .И с Ваней .И ещё какой-то спор .Ничего не понятно .

Я больше не верь в любовь ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НЕ ТОЛЬКО ДРУЖБАМесто, где живут истории. Откройте их для себя