Я проснулась я и в прямь была в Пашеной кровати .Я встала на прикроватном столике стоял стока вода и таблетки .Я их выпила. Я пошла переодеться в ванну ну и сразу принять водные процедуры. Я решила сначала помыться ,а потом завернуться в полотенце и искать одежду .Я встала с кровати пошла на кухню и спросила:
-Чем так вкусно пахнет ?
-Это пышки !- он взял и поцеловал меня .
-Я в ванну!
-Я стобой
- Нет .
-Хорошо
Я ушла в ванну . Приняла все водные процедуры . Укуталась в моё любимое полотенце и вышла .Я прошла в нашу спальню и начала искать одежду .Но у меня не вышло .Я пошла на кухню .
-Паша где мои вещи?
-Дома
-В каком доме ?В моем .
-Нет в нашем .У нас есть с тобой дом .Новый наш .Я сегодня сьездил и купил .
Небудем же мы жить с родителями !- Ну да .
-Иди преодивайся и иди кушать .
-В че ?
- Ну так ходи, хорошо?- сказал и посмеялся .
- Обойдешься .Вы мне молодой человек не знакомы .
Мы смеялись и начали играть в догоны .это было что то пока не упало полотенце .
- Все я не могу -крикнул паша и начал меня целовать в губы в шею .
- Паш , я тебя люблю .- сказала я и запрыгнула ему на шею и ногами захватила спину .он все также меня целовал и мы зашли в спальню он закрыл дверь .Так как папа его может прейти в любой момент .Мы целовались минут 10. Он меня кинул на кровать сам быстро снял свою майку и штаны он остался в одних трусах .он все продолжал меня целовать но спускался все ниже .он снял с себя баксеры .и медленно начала насаживать на свой член .Он специально это делает чтоб меня ещё больше возбудить.
-Ну давай уже
-хаха . Я тоже тебя люблю .
Он наконец то начал двигаться вперёд назад , вперёд назад .И ускоряясь я стонала как могла и он кончил в меня .
-Ты была прекрасно
-Ты тоже- я повернулась и поцеловала ,а потом легла ему на грудь ,и уснула
я проснулась первая и встала оделась в нижние бельё которое весело на батареи .Потом пошла на кухню чтобы перекусить так как ничего с утра не ела .Я достала из холодильника курицу и ее съела ну половину .я очень сильно хотела есть .Я знала что скоро прейдет папа паши его звали Пётр Федорович
-привет - сказал Паша сонными глазами подошёл паша и обнял меня за талию .Когда я мыла посуду .
-Привет .- звонок в дверь.
-Быстро иди одевайся -крикнул
ПашаЯ побежала одеваться что у меня было в данный момент .
Он пришёл ,писец.
-Милая ,иди папа пришёл.
-Сейчас ...все - я встала с кровати и пошла в коридор он разделся .
-Здравствуйте Петр Фёдорович.
- Добрый вечер Валерия. - и мы подали руки .- Пойдемте на кухню .
- Хорошо.- после двух часов общения .Пришла мама паши .
Елена Александровна .- Здравствуйте Елена Александровна .Извените я устала можно я прелягу, а то я после двух часовово общения я захотела спать .
- Зайка ,да иди ложись .
-Хорошо.
Я пошла легла ,и тут заходит в комнату Паша и ложиться рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ТОЛЬКО ДРУЖБА
RomanceМеня зовут Лера .Я красивая , стройная , стеснительная девушка , блондинка . Мне 17лет живу Санк Петербурге . Учусь 10 классе ,хорошистка. Живу с мамой , папа бросил нас когда узнал что мама забеременела. У меня есть лучшая подруга дружим с 1 класс...