Глава 3

858 28 1
                                    

     Дождь полил сильнее, Эдвард взял Винри на руки и подошёл к старому заброшенному дому, где они с Алом играли в детстве. Не смотря на срок, дом выглядел вполне надёжным, чтобы укрыть их от дождя.
     Эдвард аккуратно положил Винри в самый сухой уголок, а сам пошёл искать Энви. После того как Эдвард помешал ему приблизиться к Винри, он его пока не видел. Он вышел из дома и услышал знакомый голос:
     - Не волнуйся, жить будет,- Энви вышел из-за угла заброшенного дома.- Я не причиню вреда своему хозяину.
     - Энви!- Эдвард с яростью набросился на гомункула, но тот увернулся. - Ублюдок! Что ты сделал с Винри?!
     - Помог. - ответил Энви.
     - Что значит помог?!- теряя терпение, процедил алхимик.- Она там лежит едва живая!
Энви скорчил недоумевающу гримасу, а потом, будто осознав что натворил, с неподдельным ужасом на лице опустился на землю.
     - Стоп. Что с тобой случилось? - странная мысль посетила Эдварда. - Ты, случаем, умом не тронулся?
     - Со мной всё в порядке, - обиделся Энви, но потом добавил. - Спасибо. Я у тебя в долгу.
     - Чё? - спросил Эдвард. Он никак не ожидал услышать от гомункула слова благодарности, да и ещё и про долг в придачу.
     Увидев недоумевающее лицо Эдварда, Энви пояснил:
     - Ты единственный понял мои чувства к людям. После того дня я потерял всякий интерес к зависти. Иными словами, я больше не могу завидовать людям. Поэтому я благодарен Винри за то, что она помогла мне выбраться в этот мир.
      Сотни вопросов роем пчёл жужжали у алхимика в голове. И тут его посетила мысль:
     - Секунду. А ты тот Энви которого я знаю, или ты как Грид?
     - Помню, как нас проглотил Глотани, - начал припоминать Энви. - Меня чуть не убил этот сумасшедший полковник. И в заключении, ты, можно сказать, спас меня от него. Ещё что-то?
     - Нет, пожалуй хватит,- промямлил Эдвард. - Верю.
    Вдруг Энви с удивлённым выражением лица посмотрел в сторону.
     - Смотри,- воскликнул Энви и указал на заброшенный дом. В первые мгновения всё было спокойно, но потом дом начал медленно разваливаться.      Эдвард с онемением смотрел на него. У него, словно камень с души свалился, когда еле держась на ногах и пошатываясь, из дома вышла Винри.
     -Винри! - окликнул её Эдвард, но она не отозвалась. Её зрачки расширились от ужаса и боли.
     Эдвард подбежал к Винри.
     - Винри! Ты как? Ответь что-нибудь!
     Но её глаза оставались пусты, а в следующую секунду Винри потеряла сознание, но Эдвард успел подхватить её.
     Алхимик с ужасом посмотрел на лицо Винри. От её виска, смешиваясь с каплями дождя, медленно текла струйка крови. Рана была свежая и Эдвард ничего не понимал.
     - Не моя работа, - заметил подбежавший Энви.
     - Знаю, - с яростью процедил Эдвард. - Хотел бы я знать, кто это сделал.
     Вдруг Энви расширил глаза от ужаса и посмотрел в сторону заброшенного дома. Он выглядел так, словно увидел самый худший страх в жизни. Хотя, может так оно и было. Из дома вышел тот кого Энви до сих пор боялся больше смерти.
     - Р-рой Мустанг?! - с неподдельным ужасом выкрикнул Энви.

Стальной Алхимик. НеизменностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя