Глава 2

797 33 4
                                    

- Слышал, ты от Эда кое-что скрываешь,- ухмыльнулся Энви.- Как не хорошо...
- От куда ты знаешь?!
- А разве не ты меня воскресила? - вопросом на вопрос спросил Энви. - Я всё знаю о своём хозяине.
- О чём ты... Я не твой хозяин! - недоумевала Винри. - Что за...
Не успела она договорить, как Энви бросил что-то ей под ноги.
- Что это?- спросила Винри.
- Моя благодарность за то, что воскресила меня.
Не понимая, к чему клонит Энви, она подошла ближе к штуке по ногами. Когда она уловила еле слышные звуки, исходящие из этой штуки, она оцепенела. Это была бомба...
Она уже при готовилась бежать, но было поздно. Бомба взорвалась и её с силой отбросило на острые камни. Винри не могла пошевелится. Она видела, как Энви подходит к ней, но не могла даже закричать.
Вдруг Энви исчез из виду. Винри стал ещё страшнее. Она не знала, чего можно ожидать от него. И тут с души у неё словно камень свалился, когда она услышала до боли знакомый голос:
- Винри ты жива?
Это был голос Эдварда.
Эд...,- её голос оборвался. Ей было больно говорить, но она пересилила себя.- Со мной... Всё... В порядке...
-Ничего не в порядке!- возмутился Эдвард.- Ты вся в крови.
Он сложил руки и воздух засветился голубым светом.
Винри стало легче, однако даже дышать ей было больно.
- Э... Эд...-- прохрипела она.- Прости...
- Не разговаривай!- попросил Эдвард.- Тебе нельзя!
Но Винри и так не смогла бы сказать и слова, хотя забота Эдварда согрело ей сердце.
- Прости...- только и успела она сказать, как перед глазами стало темно...

Стальной Алхимик. НеизменностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя