Часть 1

24 2 0
                                    

И так утро 08:30,зазвонил будильник. Я быстро проснулась,умылась, попила чай! И пошла на пробежку время-09:00.
Как обычно,мама была в спа,а папа был в своём офисе...
Я воткнула наушники в уши и побежала,слушая музыку..
Когда я бегала, мимо меня проехал прям на сумасшедшей скорости автомобиль,а в нём был какой то парень лет 20-21.. Скажу что он симпатичный..
Я побегала пол часа,и пошла пешком домой..
Когда я пришла дома ещё не кого не было! Меня отвликала одна мысль,я думала о нем,о том парне!!
И тут зазвонил звонок в дверь,я посмотрела это была наша соседка и мамина подруга. Она заходит и говорит:
-Привет Алёнка,как у вас дела,мать с отцом померились?!
-Здравствуйте тёть Кать. А они разве ссорились?!
-Ну как же?! Вчера они кричали,у меня аж дома было слышно.. А ты разве не знала?!
-Нет,конечно же я знала.. Да они померились,до свидания:Сказала я и выпроводила тётю Катю..
Я сидела и размышляла какова причина ссоры была родителей?!
И тут я решила позвонить маме и договориться с ней о встречи..

Мы встретились:
-Мам,что у вас с папой происходит,скажи мне только правду?!!
-Дочь,нет смысла уже от тебя скрывать,мы уже с твоим отцом как 3 месяца в разводе,у меня есть мужчина,а у него сын. У тебя будет...
Я перебила маму:
-Стой,мам! Как так?! Что случилось.. И у меня покатились слёзы.
-Доченька, знаешь бывает такое,когда люди разлюбляют друг друга. Вот и у нас с папой такое случилось. Так вот у тебя будет БРАТ..
-СВОДНЫЙ ЧТО ЛИ?!: Спросила я!!
-Да доченька,я думаю он тебе понравится,а папа вчера уже съехал от нас и оставил нам дом.. Ты конечно можешь с ним видится.. И сегодня к нам переезжает мой бойфренд и его сын..
Я сказала дрожащим голосом:
-Извини мам,мне надо идти... Меня ждут...

Я просто шла на автобус и не знала что мне делать... И тут я подумала что всё это их решение,а если они оба так решили,то лучше не вмешиваться!!

Когда я приехала домой было уже 18:00. Время пролетело не заметно!! Я сидела и ждала когда приедет мама со своим бойфрендом и его сыном!!! И тут звонок в дверь,я поняла что это они..

Я открыла дверь,а там тот парень стоит с чемоданами,который был утром..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сводный брат!Место, где живут истории. Откройте их для себя