И так уже утро,я проснулась от того что кто то настойчиво звонил в дверь,я подбегаю и спрашиваю:
-Кто там?!
-Дочь,открывай дверь. Сказала грубым голосом мама.
Я открыла.. Она говорит:
-Как это понимать?! Ты что не понимаешь что он твой теперь брат,а не парень или ещё кто нибудь,чтоб больше я тебя с ним за ручку и в обнимку не видела.
-Но мама. Не лезь в мою личную жизнь,мне уже 19 лет. Позволь мне самой решать с кем встречаться,а с кем нет.
-Всё..... Это моё окончательное решение.:Сказала мама грубым голосом.
Я села в гостиной и начала плакать,я не понимала,почему она так относится к Алексу,что он ей сделал. Мы же с ним не родные брат м сестра,почему мама так на стойчиво запрещает мне с ним встречаться?!
Я долго сидела и думала,пока из комноты не вылетел Алекс и не набросился на меня с криками:
-Значит,бросить меня хотела? Нет не выйдет,ты теперь моя.. И я тебя не кому не отдам!!
Злобно всё это говорил Алекс,я не поняла с чего он это взял,и тут он мне как дал пощёчину..
Я начала реветь,и спросила:
-За что?!
-А за то,что вы со своей мамашай сговорились и теперь ты кинуть мен, решила,нет дорогая не выйдет.
Он был до того такой злой,что наверно не понимал что он делает. Я быстро убежала в комнату и закрылась там,села на пол,и начала очень сильно плакать.. Я не понимала,от куда у него столько ненависти кл мне и к моей маме!? Я даже сегодня на пробежку не пошла.. И тут я решила привести себя в порядок,и пойти прогуляться.. Я ожелась,вышла из комнаты. А он сидел ,и смотрел в одну точку..
Я подумала что его лучше не трогать,и быстро не заметно для него прошла!!Я ходила,ходила по улицам города,и размышляла. И тут звонок на телефон:
-Ало: Сказала я
-Ало,доченька,ты прости меня за это визит. Просто запомни что он очень,очень опасный человек. Я даже от его отца ушла.. Мой тебе совет-ДЕРЖИСЬ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ!
-Мам,мам... Как опасный.....?!
Не успела я спросить как мама повесила трубку.Ну сейчас уже конечный тупик наверно.. Что значат эти слова мамы. Почему она мне до конца не чего не объяснила?!
Время уже было-16:47
Время вообще быстро пролетелоЯ почему то боялась идти домой,мне было так страшно,я просто очень сильно боялась,и решила снять номер в гостинице.
Пока я добралась до гостиницы,время было 17:30
Я сняла номер,и пошла туда.. Раз 10 мне названивал Алекс,но трубку я не брала мне нужно было побыть одной!!!
................................................
Сегодня глава короткая,поскольку следующая будет длинной.
Спасибо что читаете))