Остановив автомобиль перед зданием университета, я вздрогнул. Снова возвращаться сюда совсем не хотелось. Да, я хорошо учился. Да, я был отличником. Да, мне нравилось это. Просто мне не нравились все эти пафосные суки, которые считают себя богами, хотя есть люди, которые будут богаче их родителей и красивей их самих. Я был таким, как и они. Мне приходилось быть таким. Держать себя в руках и не убить, кого-нибудь из моих "лучших" друзей, ведь они были невыносимы. Я не раз задумывался о том, чтобы просто стать собой, но эти мысли сразу выпрыгивали из головы, когда я видел, как издеваются над обычными людьми, которые не обладали хорошим достатком. Я не трогал их. Мои руки были полностью часты. Из-за меня не плакала не одна девушка, но это, если не считать того, что некоторые были влюблённым в меня. Здесь я был бессилен. Я не мог подарить им своё сердце...
" Оно и не твоё, Тони. Не забывай об этом!"- напомнило мне подсознание и я тяжело вздохнул. Не хотел этого вспоминать. Выброшу из головы.
- Тони! Подожди, Тони! – прокричал мне приятный голос и я обернулся на него.
Ко мне на встречу шла моя давняя подруга - Лейки Бейлин. Мы дружили всего лишь с первого курса, но будто знал её вечность. Она была единственной и неповторимой девушкой, которая относилась к людям как и я, с добротой. У неё были такие же ангельского цвета белые волосы и слегка зеленоватые глаза. Ростом она была ниже меня на две с половиной головы. Это выглядело забавно.
- Привет, Лейки,– поприветствовал я её и она обняла меня. В её руках была тетрадь по макроэкономике. Должно быть у неё сейчас именно этот урок.
- Как провел выходные, Тони?– спросила она и начала оглядываться. Я уже знал, кого она ищет и поэтому тоже начал искать одного моего настоящего лучшего друга из двух друзей парней.
- Было прикольно, но я не слегка занудно. Я пробыл дома всего лишь несколько часов, а затем обратно полетел в этот Лондон,– тяжело дыша ответил я и наконец увидел возвышающую макушку друга. Поднял руку и он увидев нас, подошёл. Заключил в объятья свою дорожащую девушку, а мне пожал руку.
Лейки и Митчелл встречались уже года два и идеально подходили друг другу. Их внешность была полной противоположностью друг друга. У Митча черные, как смоль волосы и темно карие глаза. Ростом он был немного ниже меня, поэтому мог поцеловать макушку Лейки так, чтобы ему ещё нагнуться нужно было. Это выглядело мило.
- Зейн будет ждать нас уже внутри?– спросил я и прошёл пару метров с друзьями. Людей на парковке было полно и я должен был уже привыкнуть к этому, но, как-то не очень получилось. Тем более сейчас, сердце учащенно забилось, а голова думала совсем не о Зейне, а почему-то о той девушки, которую я видел в пятницу вечером. Я думал о ней все выходные. Она не выходила у меня из головы. Я пытался не думать о ней и иногда даже удавалось, но она приснилась мне ночью. Её заплаканные глаза, этот бежевый плащ, который висел на ней, мокрые волосы, которые были опущены по плечам, немного потекшей туши, но больше всего запомнились её глаза. Такие выразительные и карие. Они произвели на меня большое впечатление. Я могу сказать, что она мне понравилась.
Она была одна. Может она бездомна и ей требовалась помощь? Да нет... На ней была одежда элитных брендов. Я не понимал, почему по её щекам катились такие горькие слезы... А самое главное, почему моё сердце изнывало от боли последующий вечер.- Эй, Тони, эта не та сумасшедшая, которая подходила к нам в пятницу?–донёсся до меня голос Митча и я быстро посмотрел на него. Его взгляд был направлен мне на спину, куда я и повернулся.
Да. Это была она. Только теперь стояла в чёрной классической юбке и таком же пиджаке, её фланелевая рубашка белого цвета была расстегнута на одну пуговицу. Поднявшись выше, я заметил эти пухлые губы в красной помаде, а затем её глаза. Такие же тусклые, как и в тот день. Она продолжала стоять и смотреть на меня. За её спиной стояла дорогая иномарка красного цвета и это во второй раз убедило меня, что она не бедствовала.
Я уже было хотел двинуться к ней навстречу, но к ней подошла какая-то девушка с тетрадями в руках. Она оторвала свой взгляд от меня и посмотрела на девушку. Та была слегка похожа на неё. Можно было сказать, что это её сестра. Такие же темные волосы, но слегка другого цвета глаза. Больше походили на зеленые. Её узкие джинсы подчеркивали все изгибы её задницы. Белая футболка с какими-то непонятными рисунками делала из неё маленькую девчонку.
Только моё внимание привлекла не её красивая задница, а то, как в одно мгновение левая рука оказалась на плече девушки и я увидел его. Обручальное кольцо. Она была замужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу почувствовать...тебя
RomanceСлезы сыпятся градом с глаз, но я не могу успокоиться. Он ушёл. Его больше нет в моей жизни и никогда не будет. Не смогу без него...Умру. Хочу чувствовать его каждой своей клеточкой, но его больше нет. Зато осталось жить его сердце. Я буду оберегат...