Бреду по наполненным людьми улицам Лондона. Льёт проливной дождь, но я иду не спеша. С недавнего времени, я уже никуда и никогда не спешу. Мне не нужно бежать домой, чтобы приготовить ужин. Мне не нужно быстро идти утром в Старбакс за новой порцией кофеина. Сейчас все это уже прошло, но от этого лучше не становиться. Слезы шипят глаза, но это не видят другие. Ведь им наплевать на это. Они спешат из-за дождя или же по важным делам и не обращают внимание на ревущую девушку. Не обращают внимание и на мужчину, который сидит около магазина и прячется от дождя. Его грязная одежда, говорит о том, что у него нет дома... С недавнего времени у меня тоже его нет. Свою квартиру, где я жила с ним, я больше не считаю домом. Ведь там уже нет Дрейка, а без него там темно и пустынно.
В сердце большая дыра, которую хочется чем-то прикрыть, но этого не удаётся. Нет того человека, который закроет мне эту дыру. Его просто не существует. Был один единственный Дрейк. Наш брак был потрясающим, но он продлился всего четыре месяца. Мы веселились вдвоём. Думали о будущем. Обсуждали, как будут звать наших будущих детей. Разговаривали о повышении Дрейка на работе. Думали, обсуждали, разговаривали.
Внезапная дрожь прошла по телу и я встрепенулась. Сердце кольнуло и я быстро начала оглядываться по прохожим. Я искалась кого-то, но сама не понимала кого. Чувствовало, что-то родное и оно приближается. Господи, да что же это?
Внезапный смех пробил мне слух. Я обернулась за спину и увидела трёх парней. Они шли и весело смеялись. Меня не привлекли парни по краям, а вот темноволосых парень в середине, привлёк моё внимание. Его слегка вьющиеся волосы были мокрыми из-за дождя, но он был безумно...похож на Дрейка.
Я быстро пошла к нему. Он не заметил меня и они чуть ли не прошли мимо, но я успела схватить его за руку. Он почувствовав вмешательство, обернулся. Его голубые глаза встретились с моими карими. Мокрая прядь его волос упала на лоб, но это выглядело так...знакомо.
- Ты что-то хотела?- спустя секунду услышала я его голос. Он был таким же, как и у Дрейка. Слегка хриплым и намного грубоватым. По щеке опять скатилась слеза.
- Друг, пойдём уже. Она сумасшедшая,- сказал один из его друзей и скептически оглядел меня. Я все продолжала смотреть в глаза этому парню, который был очень похож на моего Дрейка.
- Мы знакомы?- проигнорировав колкость друга, спросил "Дрейк".
Меня будто ударили по голове. Этот акцент. Его не было у Дрейка. Это не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу почувствовать...тебя
عاطفيةСлезы сыпятся градом с глаз, но я не могу успокоиться. Он ушёл. Его больше нет в моей жизни и никогда не будет. Не смогу без него...Умру. Хочу чувствовать его каждой своей клеточкой, но его больше нет. Зато осталось жить его сердце. Я буду оберегат...