13... ПОЛЕЗНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СОВЕТЫ

140 4 0
                                    


1. Как легко и быстро уснуть

Лечь на спину, вытянуться, тело расслабить. Под закрытыми глазами зрачки закатить вверх. Для глаз во время сна это нормальное состояние. Приняв такое положение человек, засыпает легко, быстро и глубоко. Виктор Суворов утверждает, что этому методу обучают сотрудников Главного Разведывательного Управления десятилетиями.

2. Добиваемся подписания необходимого документа

У юристов существует профессиональный трюк: любой договор обязан умещаться на одной странице – пусть без пробелов, без отступов, мелким шрифтом. Это работает и с любыми объяснительными, докладными записками и т.д.

3. Как вспомнить то, что не можете вспомнить

Если Вы не в состоянии вспомнить, сколько лет исполняется приятельскому ребёнку, необходимо представить, сколько лет ему может быть. Предположите наугад. Зачастую головной мозг в подобной ситуации расслабляется и подбрасывает правильный ответ, который где-то попросту застрял.

4. Как в тексте не пропустить ошибки

При быстром чтении мозг начинает автоматически исправлять ошибки. Корректоры со стажем в таких случаях текст читают снизу вверх: таким образом, внимание переключается с содержания на отдельные фразы и слова, а внимательность, соответственно – повышается.

5. Как не отравиться в ресторане

Необходимо  с предубеждением относиться к «блюдам от шеф-повара» и к «специальным предложениям»: это может быть отличным способом продать залежавшиеся продукты.

В ресторанах, где мало посетителей – ешьте с осторожностью. В холодильных камерах подобных ресторанов множество продуктов, у которых истекает срок годности. Мало найдётся поваров, которые смогут удержаться от соблазна от них избавиться в первую очередь.

Нужно с подозрением относиться и к воскресным бранчам: при этом, утилизируется всё  то, что не было съедено в субботу и пятницу. Креветочный салат – это не что иное, как кладбище мёртвых креветок. Рыба, маринованная в бальзамическом соусе – это рыба, которую уже нельзя поджарить на гриле. Старинная поварская поговорка правдива в воскресенье, как никогда: «Соус скрывает тысячу грехов». В понедельник также не стоит заказывать рыбу, так как, наверняка, это будет рыба, которую заказали в четверг и не успели съесть за выходные. Все эти дни она пролежала в холодильнике, который открывался каждые три минуты.

Рыбные поставщики практически не заказывают рыбу-меч. В отличие от большинства людей им доводилось видеть трёхметровых червей, которые живут в ней.

В Москву рыбу поставляют по субботам и средам. Поэтому это самые лучшие дни для того, чтобы заказывать сашими и суши. Из Шотландии лосось приходит в пятницу и вторник, но его без опасения можно заказывать и в другие дни, так как он хранится лучше и дольше других рыб.

6. Как реагировать, когда Вас атакует собака

Когда к Вам подбегает собака – присядьте на корточки. У животного автоматически срабатывает программа – был огромным – уменьшился, соответственно готовится атаковать. А если жертва переходит в атаку, то лучше её не трогать. В 99% случаев пёс моментально остановится, и, максимум, что сможет сделать – это облаять. Такой методикой пользуются бойцы спецназа.

 
















-Советы-Цитаты-Стихи-Место, где живут истории. Откройте их для себя