Мой мозг отключился и я осознавал это. Вокруг темнота, не могу пошевелиться. Казалось, что прошло уже часов пять или шесть. Я ждал, когда приду в себя. Было до сих пор страшно, ведь...я слышал выстрел? Что если он выстрелил в меня, я умер и поэтому не могу очнуться и пошевелиться? А вдруг он выстрелил в Ричарда? Эти мысли давили на меня.
Начал приходить в себя. Лёгкий ветерок дул на моё тело. Я чувствовал, как горит моя кожа на солнце. Что-то ползло по плечу. Травинка щекотала нос. Я проснулся в глубине поля. Вдалеке я увидел суетливых людей. Из-за головной боли потребовались усилия, чтобы встать на ноги. Осмотрев тело, стало понятно, что выстрелил он не в меня. Но в кого? В Ричарда?
Я пошёл по тропинке, ведущей к дороге. На дороге не было машин, очень странно. Я посмотрел направо, налево, вперёд и назад. Это был мой город, точно...но...всё было заброшено, некоторых домов вообще не было, а кое-каких никогда не видел, ну, или не замечал.
«Что с Ричардом?» - эта мысль не давала покоя. Я решил найти ту квартиру. Сложно ориентироваться, потому что некоторых домов не хватало. А что, если того дома тоже нет? Или он заброшен? Что тогда?
Пройдя пару улиц, я был на месте. Этот дом стоял, но выглядел он, будто его совсем недавно покинули люди. В одной квартире не было окон, в другой разбиты... Из квартиры на первом этаже играла музыка. Я заглянул в окно: вся мебель была разбросана по комнате. Тарелки разбиты. Осколки окон валялись повсюду. Диван в пятнах. Дверца шкафа сломана. Краска на стенах полопалась. По радио играл весенний вальс, музыка стала напрягать, и я выключил радио.
Квартира Ричарда находилась на четвёртом этаже. Я зашёл в подъезд, начал подниматься по лестнице. С каждой ступенькой становилось страшнее. Сейчас, больше всего на свете, я боялся увидеть мёртвое тело Ричарда. С одной стороны, я хотел зайти в квартиру, чтобы увидеть Ричи, с другой стороны, он мог быть мёртв. Я поднялся на этаж... через «не хочу» открыл дверь, прошёл по коридору и завернул налево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная петля или за гранью формата
Short StoryМаркус родился в Канаде, но переехал с семьёй в Россию. Общительный, творческий мальчик, который хорошо ладит с родителями. Учителя и знакомые называли его "идеальным ребенком". Но так было до 8 лет. События 2007 года меняют характер мальчика. Мать...