Новость

42 0 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*звонит будильник*

- Сколько время? 5:00? Зачем я поставил так рано? Не помню. А, я домашнее задание не сделал. Ну, и к чертям его...

Я перевернулся на другой бок, укрылся одеялком и заснул сладким сном.



- ЧЁРТ!!! Девять утра! Проспал... Надо ж было второй будильник поставить, идиот...

Я надел, что вывалилось из шкафа (а вывалилась футболка с джинсами), собрал рюкзак и побежал на первый этаж.

- Маркус, завтрака не будет, я устала.

- Уже утром устала? Ну, я всё равно опаздываю.

- Что ты там сказал?

- Пока.

В нашем городе часто ходит общественный транспорт, так что через десять минут я уже сидел в автобусе. Мне нужно достать телефон, чтобы посмотреть не написал ли Ричард – подумал я.

- Напиши мне, когда вернёшься из школы. Я тебе кое-что расскажу.

Я хотел попросить рассказать его сейчас, но уже моя остановка и надо было бежать.



Маркус, почему ты опоздал?

- Проспал.

- Все сдали тетради с домашним заданием, где твоя тетрадь?

- Дома.

- А что она там делает?

- Лежит.

- А должна быть тут, что будешь делать?

- Ничего. Ставьте два. *улыбается*

- К ДОСКЕ!

Ну, проблемой больше, проблемой меньше... Меня не сильно это волновало.



Закончились занятия, и я поспешил домой, ведь мне не терпелось узнать новость от Ричи. Открываю переписку и ...

- На этой неделе я могу прилететь в Москву на некоторое время.

Я ждал этого сообщения года два, серьёзно.

- Я безумно рад наконец-то увидеть тебя!! А на сколько?

- Ну, точных дат нет, но думаю недели на две-три.

- Круто, но нужно тебя где-то поселить. Пф, у меня, где ж ещё))) Пойду у матери спрошу.

- О, было бы здорово))))

Моё настроение взлетело вверх, глаза блестели, улыбка на лице стала нестираемой, и я побежал рассказать об известии маме и спросить разрешение.

- Мам, Ричард сможет приехать в гости! Представляешь? Это же так круто, мы сможем провести время вместе, сходить куда-нибудь, например, в скейтпарк.

- Маркус, это хорошее событие, но Ричард не может остановиться в нашем доме.

- Почему?

- Понимаю, Ричард твой хороший друг, которому ты доверяешь, но ему доверяешь ты, а не я. Это чужой человек для меня и неизвестно, что он может натворить.

Я поднялся по лестнице и прошептал:

- Если бы отец был жив, он бы разрешил.

- Не смей даже вспоминать об этом подлеце!!! Ты его вообще не знаешь!

- Знаю.

- Он ненавидел тебя и меня, а сейчас ты его защищаешь.

- Он любил нас. И перестань говорить о нём такое.

- Заткнись.

Внутри всё рухнуло. Во-первых, она в очередной раз солгала про отца, во-вторых, зачем так говорить о Ричарде? Она знает, что это мой единственный друг...и так поступает. Радостный огонёк внутри меня, что горел пару минут назад – угас. На улице резко потемнело, наверное, из-за туч. На эти выходные передавали дожди.



- За что она так? Я рассказывал, что она после смерти отца сошла с ума. Если бы отец был жив, он бы обязательно разрешил.

- Марк, я сам найду себе квартиру. Не сердись, её можно понять...

Я радовался приезду Ричи, но настроение оставалось подавленным.

- Можно было бы, конечно, и сделать домашнее задание...но... конец весны через пару дней, так что уже поздно.



Уже было часов шесть и мне захотелось кушать.

*стоит на лестнице*

- Мам, а что с ужином?

- Ничего.

- Ясно... Сегодня вообще кормить не будешь?

- Пусть твой распрекрасный отец готовит ужин.

- Ты серьезно? Он умер, если что.

- Мне плевать. Питайся как хочешь.

Такие ситуации не были редкостью. Благодаря им я научился готовить, хотя не так уж и хорошо...но подгорелая картошка меня вполне устраивает. 

Временная петля или за гранью форматаМесто, где живут истории. Откройте их для себя