Нас с девочками пипиньерки разделили по группам, чтобы было проще нас отвести по комнатам.
Мне очень повезло я буду жить с Эмили и Роби ну и еще с какими то девочками,но самое главное что с ними.
Вот открылись двери и мы вошли;Так как мы новички нам достались комнаты попроще .
Я сразу без раздумий выбрала кровать около окна которая находилась с лева, ах какая красота за окном.
Эмили и Роби выбрали кровати около меня, первой ко мне была Эмили, потом Роби,а остальные девочки где осталось место.
Мы стали разбирать вещи .
Пипиньерки объяснили, что эта наша комната, с лева находится душевые и туалеты; справа находятся гардеробная, где каждой девочке выделялся шкаф, чтобы хранить вещи и это все закрывалось на ключ.Мы все начали разбирать вещи и вдруг я решила познакомиться с другими девочками;
-Девчонки, раз мы будим жить в одной комнате, так почему же нам не познакомиться и не подружиться!? С волнением произнесла я.
-Что ж я Гретель, эта моя подруга Санса,это Лилия и Яна.
-Очень приятно познакомиться, я Кора, а это Эмили и Роби.
-Очень приятно познакомиться. Произнесла Гретель.
-ну гам хватит время ближе познакомиться ;-Произнесла Эмили, а теперь давайте разбирать вещи.
-Как нам повезло что учебный год начнется только через месяц! Произнесла я.
-Да это точно,зато успеем со многими подружиться;-Произнесла Лилия.
-Интересно,какие же здесь парни учаться?!; -С восторгом произнесла Роби.
-А у тебя мысли только о парнях да?произнесла Санса.
-Девочки, я же не спросила какие же у вас дары;-Сказала я.
- У меня; -Произнесла Гретель , я умею менять цвета предметов и разговаривать с животными.
-У меня; -Воскликнула Санса, дар я могу превращаться в любое животное какое захочу.
- А у меня; -произнесла Лилия, я управляю водой.
-КАК же классно мы все такие разные и дары наши разнообразны,надеюсь вместе уживемся;- произнесла я.
Вечер подходил к концу, мы все приняли душ и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
Подростковая литератураЭто история о Коре, девочке подростке, ей 16,она не похода на других..... У нее не легкая жизнь,она часто меняла школы, в каждой школе она была изгоем так как не была похода на других,но однажы случилось то о чем она и думать не могла.