Ммм..Как я рко светит солнце,сколько же щас время я взяла телефон 6.00 ,о боже еще так рано,надо еще поспать.
Я легла, перевернулась на другой бок, но у меня было ощущение что за мной кто то следит,я села на кровать все девочки спали.
Полежав так минут 30 и никак не получившись уснуть, я отдернула штору, села напротив окна, взяла альбом и краски и начала рисовать то что вижу за окном.
Я рисовала и рисовала, но мне все не нравилось я просто брала и разрывала рисунки.
Интересно во сколько завтрак?!
По словам пипиньерки на каникулах или выходных завтрак в 9;обед в 13.00 ,ужин- 17.00 .
Так до девяти еще целый час, у девчонок скоро прозвенят будильники, а я пойду пройдусь по школе,правда я боюсь заблюдиться, ну если что спрошу дорогу у ребят.
Сейчас я на 2 этаже ,всего здесь 6 этажей.
Где что пока я не знаю...
И так пройдусь пока я по второму этажу,боже сколько тут дверей, около 100 дверей примерно.
Я просто ходила и смотрела на двери, мимо меня проходили ребята и странно на меня глядели, мне было не по себе.
Так до завтрака 10 минут, а я настолько заходилась, тут столько поворотов ,и я решила подойти и спросить как пройти в столовую, около окна стоял парень; Брюнет, с темно -кариеми глазами, ростом 180 ,спортивного телосложения,одет он был в черное, какой он красивый...так Кора собирись, собирись.
-Привет, я Кора, я здесь новенькая, мог бы ты мне подсказать как най ти столовую?с робкостью спросила я.
Он молча посмотрел в мои глаза, и мило улыбнулся после чего сказал:
-Очень приятно Кора, я Макс, я сам собирался идти туда,так что пойдем вместе,кстати ты кто ангел или демон?
-Что? Какой ангел и какой демон?в недоумении спросила я.
- Ну как же у нас тут все ангелы или демоны.
-Я,я не знаю.
-а я походу знаю...ты ангел я вижу это по твоим глазам.
Он пристально смотрел мои глаза, с какой то даже нежностью.
-Ладно пошли, а то еще опоздаем.с улыбкой произнес он.
-Пошли. Произнесла я, задумываясь об сказанными его словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
Teen FictionЭто история о Коре, девочке подростке, ей 16,она не похода на других..... У нее не легкая жизнь,она часто меняла школы, в каждой школе она была изгоем так как не была похода на других,но однажы случилось то о чем она и думать не могла.