В первый день мне было страшно открывать глаза. Я понимала, что совсем не дома, не в кафе или другом знакомом месте. Я боялась увидеть то, что меня окружает, и хотела знать, где нахожусь одновременно.
Я постоянно размышляла о том, кому вдруг понадобилось меня похищать, где держат уже несколько дней и самое главное - зачем? Однако я ничего не спрашивала, прижимаясь к стене, будто та могла меня спасти.
Страх...
Моими друзьями стали четыре стены и бетонный пол. Помещение было немного больше того, что я снимала в старом общежитии. Здесь не было ни дней, ни ночей - только свет лампы, что дарила слабое молочное свечение. Она мигает каждые пятнадцать секунд с характерным звуком, похожим на треск стекла.
Каждый день, каждый час и каждую грёбанную секунду меня одолевало чувство... Неизвестности? Я задыхалась от недостатка информации, как рыба без воды. Оно беспокоило меня и раньше, но теперь, когда моя жизнь зависела от неизвестно кого, я ощущала это более остро.
Время способно победить страх...
И на пятый день оно победило, развязав мне язык:
- Зачем я вам нужна? - колени дрожали даже от звука собственного голоса. Хриплого и низкого, странного, словно надтреснутого.
- Глупая, - его же грубый голос звучал как сталь. Он будто был с металлической пружиной, которая могла резать уши.
Невысокий и слегка полный, он всегда приходил в фиолетовой рубашке, от которой меня уже тошнило. Может, у него их много или это, действительно, одна и та же рубашка?
Он смотрел на меня свысока и постоянно хмурился. Почти лысый, но с густой бородой и широкими усами.
- Как тебя зовут? - не знаю, что меня сподвигло задать этот вопрос, но я не на шутку испугалась, когда он засмеялся.
- Какое тебе до этого дело? - удивился он. Мужчина поднял брови и ухмыльнулся, скрестив руки на груди. В его глазах плескалась насмешка.
На самом деле, я сама не знала ответа на этот вопрос. Возможно, сказалось моё любопытство. Возможно, я думала, что так мне будет немного легче с ним общаться. А возможно, я просто боялась быть в полном неведении. Имя - это хоть какая-то доля информации.
- Ты кормишь меня, - выдавила из себя хоть какой-то ответ и опустила глаза на деревянный поднос.
Каша, два ломтика хлеба, чай, который, казалось, заваривали в помойном ведре, и горсть пельменей. Шесть штук. Ни больше, ни меньше. Абсолютная стабильность.
- Зови меня Джеком, - он продолжал ухмыляться, обнажая передние зубы. Жёлтые и кривые.
И я звала его так. А разве был выбор?
Я отсчитывала время по его визитам: два раза в день Джек приносил еду. Пять минут на то, чтобы поесть. Никакого душа или простого крана с водой, только унитаз. Когда-то белый, а сейчас - серый, со сколами краски.
Раньше у меня была кровать, стол, огромный шкаф и окно. Этого было мало всегда. Теперь лишь одеяло - мой колючий монстр, единственное богатство.
Раньше была свобода, а сейчас - нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка отрыва
Короткий рассказВ жизни каждого человека был случай, который изменил всё. В лучшую ли, может, в худшую сторону, но он был. Переломный момент - маленькая точка отрыва. Хоуп - девушка, которая называла свою жизнь существованием. И она почти сдалась, наблюдая, как вс...