ten

562 93 10
                                    

Коридор. Лестница вниз. Коридор.

Всё слишком светлое и чистое. Я опустила глаза в пол, считала удары сердца и повороты, стараясь запомнить все.

Я не хотела думать о том, куда меня ведут? Что ждёт меня дальше? Я пыталась думать лишь об аромате, что заполнял весь коридор, что исходил от меня.

Аромат цветущей сливы.

- Почему ты занимаешься этим? Зачем? - я вдруг задала вопрос, который долго меня мучил. Каковы же личные мотивы?

- Не задавай глупых вопросов, Хоуп. - он сильнее сжал мою руку и нахмурился.

Он думает?

- Зачем?

Он останавливается, повернув меня к себе лицом, и тяжело выдыхает мне в лицо едким запахом сигарет.

- Когда-то давно, меня завалили на вступительных экзаменах в университете. - он горько хмыкнул. - Спроси меня, почему?

- Почему?

- Потому что я сын алкоголика. Знаешь, я всегда хотел быть человеком, который... Который... - он повертел рукой в воздухе, будто хотел поймать нужное слово, но, не найдя подходящего, просто развернул меня обратно, заставляя двигаться дальше.

- Который ломает людей? - выплюнула я, стараясь вложить в этот вопрос всю ненависть к нему.

- Я хотел быть изобретателем, ясно? - он остановился у огромной двери, пока я удивленно хлопала глазами. - Но когда тебе мешают делать что-то хорошее, ты берешься за плохое... Этого никто не запретит делать.

Джек прокашлялся, подправил рубашку и несколько раз постучался, прежде, чем открыл дверь.

- Будь послушной, тогда всё будет хорошо.

Всё будет хорошо? То, что происходит со мной сейчас, не подходит под определение этого слова.

Никогда не было хорошо...

Просторный кабинет коричневых оттенков, немного непривычный, после светлых коридоров, поражает великолепием. Стеллажи с книгами у стен, огромный деревянный стол с креслом и два окна напротив меня.

Точка отрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя