Ознакомление

171 17 9
                                    

Было тихое спокойное утро. Каждый в племени занимался своим делом. Кто-то ушел охотится. А кто-то вроде меня тупил. Лазая по деревьям.
А, забыла представиться меня зовут Белогривка, статус:- воин.
У меня белые волосы хвост и уши, имеются черные отметины на кончиках ушей и хвоста.


- Белогривка!!! Слезай, не страдай фигней лучше мне помоги!!!! - Позвала меня Серогрудка. Ну вот опять она начнёт....
- Уже иду!!- Спокойно отдохнуть не дадут, везде достанет. Хоть умри все равно из под земли вытащит.
Я осторожно слезла с дерева и побежала догонять Серогрудку.
- Помоги мне с травами пожалуйста, одна я эту кучу не донесу. - Я кивнула,взяла эту лёгкую кучку травы и пошла в лагерь. Зайдя как всегда тёмную палатку целителя я разложила все травы по полочкам. Не зря ведь я ей каждый день помогаю.
Вот вернулись воины с охоты и притащили пять оленей и восемь кроликов. Ну хотя бы свежая добыча. Время быстро пролетело. Вот уже и солнце начало клонится к закату. Предводитель зажег костёр и почти все племя собралось возле яркого костра. Я села рядом со своими друзьями Чернолапой и Лисой. Смотря на яркие языки пламени. Воздух пропах запохом свежей жареной дичи. Кругом было тихо даже не было слышно маленьких котят в детской. И эту вечернию тишину прервал голос предводителя . Его звали Острозвезд.
- Воины отлично поохотились.- заметил он- Сегодня полная луна и некоторые пойдут со мной на собрание племён. А именно: Белогривка, Чернолапа, Камешек и Круз.Камешек обрадовался он ни разу не ходил на собрание. И пошёл играть с остальными оруженосцами , дожидаясь пока все в лагере лягут спать и мы отправимся на собрание.( Великое перемирие. 😸) Я начала наблюдать за котёнком который весело играл вместе с
остальными оруженосцами. И меня поглотили ужасные воспоминания и мысли. Я не слушала что говорили друзья и остальные воины. И тут меня вернула к реальности Чернолапа.
- .......Правда здорово!!? - Радостно спросила Чернолапа.
- Что? Повтори пожалуйста я не услышала.
- Мы сегодня впервые пойдём на собрание. - Весело вскрикнула кошечка.
- Ага.- Я краем глаза заметила Белогрудого. И снова воспоминания. Это один из воинов который мне очень нравиться, раньше он постоянно лез ко мне, звал меня куда только не пойдёт. Но в последнее время он стал меня избегать. И принёс мне много боли.
.
- Белогривка!!!
- А?!! Что?
- О чем задумалась?- Спросила оранжевая кошечка садясь рядом с нами.
- Да так не о чём- Грустно пробубнела себя под нос я . Я не могу рассказать ей, она скорей всего меня не поймёт. Также как и остальные, а если я ей расскажу вдруг она кому то расскажет.
Я села обнела свои ноги и смотрела на котят которые играли не по далёку.
В это время пока я наблюдала за игрой котят Лиса успела сходить за едой.
- Покушайте , ведь вам идти на собрание !- Лиса дала нам небольшие куски мяса на деревянной тарелке.
Может стоит поохотится хоть отвлекусь от этой смертельной скуки. Подумала я и пошла за луком.
- Белогривка ты куда?- спросила Чернолапа.
- Я поохочусь немного , всё равно нам не скоро идти. Скоро вернусь. Племени всегда нужна еда. - Я подмигнула подруги зашла в палатку воинов взяла свой лук, колчан со стрелами. Я не стала брать факел ведь не так темно. Да и я прекрасно вижу.
Вышла из лагеря и потихоньку пошла в чащю леса. Принюхавшись я почуяла запах недавно пробегающего кролика и пошла по запаху. Вот я уже увидела его я потихоньку присела и прицелилась. Как вдруг я почуяла очень странный запах. Но это точно не дичь. Это запах кота.
Потом я услышала недалеко от себя шуршание . Кролик учуяв опасность убежал.
Что за тварь помешала мне охотится.?!!!!?
Я вышла из своего удобного для охоты места и пошла смотреть кто там.
Я увидела кота он был точно не из нашего племени.
- Ты кто?- Я снова принюхалась он довольно приятно пах.
- Я из племени теней. Меня зовут Остролап. Ты помешала мне охотится!!!- Вот скотина сам всю охоту испортил и ещё меня в этом винит.
- Я первой пришла!! И эта территория грозового племени. Меня зовут белогривка я из грозового.( быстро перевела тему.) - Я протянула ему руку.
- Приятно познакомится- он пожал мне руку.
- Ты идёшь сегодня на собрание племён?- Спросил он подойдя ко мне поближе.
- Да, а что?
- Нет ничего, просто узнать хотел. - Хитро улыбнувшись посмотрел он на меня. - Ты ведь не знаешь меня?
- Не знаю и знать не хочу- Отвернувшись от него сказала я.
И тут случилось то чего я не ожидала. Он обнял меня.
- Ну-ка брысь извращюга - Я выскользнула из его хватки ударила его кулаком по голове. От моего удара он даже не пошатнулся.
- Ладно мне пора на собрание пока,надеюсь мы ещё увидимся.- Он быстро скрылся в лесу.
Я потихоньку пошла назад в лагерь. Что за тупой извращенец Кто он вообще такой. Но вроде он мне понравился. Чушь !!!! Я его не знаю и знать не хочу!!!!
Когда я пришла в лагерь все уже спали. На полянке Кроме предводителя, Чернолапы, камешка и Круза никого не было Круз бурно что-то обсуждал с Чернолапой. Но тут и думать не чего он её старший брат. Кот с чёрными волосами и небольшими белыми пятнышками на ушах.
- Белогривка ты что так долго!!- спросил меня предводитель вставая с своего места и скрылся в темноте. Через несколько минут пришел с ведром воды и затушил костёр. Темнота окутала лагерь.
В этой темноте горело четыре пары кошачьих глаз.
-Что ж  идем!
.

Племя Надежды И Безнаднежная Кошка Место, где живут истории. Откройте их для себя