Воспоминания или как я полюбила Остролапа

41 1 0
                                    

Это было летом несколько лун назад. Было тихое прохладное утро.
Я проснулась в палатке оруженосцев. Все спали . Я вышла из палатки. Только только начинался рассвет вокруг царила тишина. Я осталась в виде кошки. Я не увидела Остролапа в палатке воинов . Раз все спят. Ото мне не разрешают выходить без воина . Но об этом говорить не буду.Пойду ка я найду его, Мне стало интересно где он.Я выбежала из лагеря. И побежала к реке. Хотелось пить поэтому начну ка я поиски с реки.
Я притормазила унюхав знакомый запах . Я выглянула из за куста. И увидела как Остролап ловит рыбу.  Я обошла куст и из далека села пить воду. Вдруг берег обвалился и я упала в ледяную воду. В уши попала вода. Холод темнота. Я оплатила лапами по воде отчаянно    пытаясь выбраться.
Pvp Остролапа
Я сидел , ловил себе рыбку и тут. Шорох в кустах. Запах  снежинки . ( Я ее так называю не хочу говорить снеголапка. Так проще)
Я улыбнулся но не поворачивался , что она задумала?
И тут всплеск воды и крик. Она упала в воду. Так я не смогу спасти ее в виде кота. Быстро оборачиваюсь в человека. И в воду я схватил ее за шкирку . И еле как выплыл на берег. Прижал ее к себе.  Она еле  дышала . Ее шерсть намокла и прилипла к ней кошка стала совсем худой. Блин я голый одежду то не взял. Я положил её на камешек . Обратился в кота. Шерсть у меня не намокла xD. Я лег  рядом с ней. Прижался к ней и обнял хвостом. Ее голову положил себе на лапы. И начал вылизывать ее шерстку. Ну же просыпайся. Через минут пять она открыла глаза.
PVP снежинки.
Я проснулась. Откашлилась от воды. И и я была в шоке. Оно меня греет.
- Проснулась , как поплавала? - он издевается!!!??!!
- хорошо спасибо.-съязвила я.
Когда моя шерстка обсохла . Я помогла ему донести рыбу до лагеря.  К тому времени все проснулись. Потом меня отчитала серогрудка и предводитель. И я не знала что бы было если бы Остролап не сказал что он попросил мне помочь ему. Потом просвещение в воины я стала белогривкой. Ночь бдения Остролап который провел ее со мной в тишине . Потом я начала привыкать к нему. И поймала себя на том что люблю этого воина. Потом сестра и ненависть между остролапом и моей сестрой.
Ну а потом была война в этой войне виновато грозовое племя. Так как племя теней заболело. У них почти не осталось воинов. Потом Остролап сказал что пойдет в их племя что бы помочь им. Он не хотел сражаться . Все время боя он сидел в палатке и я с ним. Боль когда любимый человек уходит в другое племя. Я осталась одинока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Племя Надежды И Безнаднежная Кошка Место, где живут истории. Откройте их для себя