Было очень тихо и спокойно слышно было только как ветер шевелит листья и как дышат коты идущие рядом. Вот мы дошли до спуска. Предводитель взмахом хвоста приказал идти вниз. Мы пришли как раз вовремя все три племени были уже там. Я осматрелась пытаясь найти того самого кота чей запах так сильно мне нравится. Но Остролапа негде не было видно. Я села обвив лапки хвостом и стала ждать.
- значит он не придет про себя подумала я мысленно убеждая себя что мне пофиг. Тут я почувствовала на себе чей то прожигающий взгляд. Я повернулась и увидела высокого сильного темно серого и светло серого кота. Который смотрел на меня задумчивым взглядом . Потом я заметила что он принюхался. Тут его рожа расплылась в улыбке он подошел ко мне и сел рядом. По началу я не догнала что ему от меня надо. И кто он вообще?
Я изумленно смотрела на него.
- Значит ты все таки пришла.- резко выдавил он . Нежно обняв меня хвостом.
- Да и что ж тебе от меня надо.!!!
- резко отскочила я.- обнимаешь меня всячески лезешь будто я знакома тебе и мы пара.- разозлилась я аж шерсть дыбом встала.
Он улыбнулся и подошел ко мне.
- разве не помнишь? Мы познакомились на речке.Ты тогда вот вот должна была стать воинам. Но потом я ушел из племени..
И тут я вспомнила. Вспомнила все . И уже не слышала его слов. Вспомнила. С какой нежностью и добротой он тогда со мной разговаривал.
-------------------------
Простите долго не писала надо было разобраться в себе.
И написала мало потому что самое интересное оставила на ту главу. ; ) Пишите комменты с удовольствием отвечу на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племя Надежды И Безнаднежная Кошка
RandomИстория четырёх племён, история воинов, это история о том как кошка жила в племени. А если быть точнее история печали история любви, история кошки которая очень много всего пережила. О том как может быть суров мир.