-Вилберн! Какого хера?! Почему ты опять упустил акции!?
Кричал мужчина во весь голос. Он не был зол. Нет! Он даже был не въярости. Подумаешь бумажки которые называются акциями. Одной больше одной меньше. Но не для него, каждая бумажка это была его жизнь. А его жизнь это деньги. Нет бумажек-нет жизни! Так считал Мерритт. Подумайте мужчина которому всего лишь двадцать четыре не знает что такое любовь. Или знает?! Да знает! Его любовь это- деньги, компания, его люди. А одним словом БИЗНЕС. Бизнес который постороил молодой парень сам. Парень?! Нет, не парень. Мужчина! Мерритт самый превлекательный мужчина в штате Калифорния. Представьте сами. Высокий, широкоплечий молодой мужчина. Волосы цвета пшеницы. Глаза зелёные. Глаза..глаза... Нет взгляд! Его взгляд как у хищника он всматриваясь в людей и им становится не посебе. Он испепелит взглядом любого! Нет он не злой, может грубый,может жестокий иногда, но не злой. Покрайне мере сейчас. Его злость могут видеть только избранные. Да уж не хочется быть этим самым избранным человеком. Внешность этого молодого человека прекрасна, его украшает даже щетина. Каждая девушка хочет стоять рядом с ним. Всех невинных дам один ОН сводил с сума. Эх глупые. Может быть их мечта и сбудется. Но потом она превратится в ад. В ад из которого не смогут выбраться.
На первый взгляд кажется что Мерритт счастливый человек. А что сейчас людям нужно для счастья?! Ну конечно деньги. У него этих денег столько что может завалить ими пол штата. Так... Что же еще, точно слава! Ну есть у него эта слава ну и что. С ней то и не очень хорошо живётся. Напишут что нибудь в журнале, а потом буду пристовать. Но это всё для него привычно. А вот обычные смертные нет и поэтому для них это всё в диковинку. Каждый человек хочет оказаться на его месте. Но вот если-бы они знали что у него в душе. Что у него в семье. А нет у него семьи и никогда небыло. Он ненавидит жизнь за то что она позволила ему быть на земле. Зачем он только родился на свет?! Зачем Бог приченил ему столько боли?! Зачем?! Что ему остаётся делать еще как существовать на этом свете. Видимо до конца своих дней Мерритт будет нести этот крест на своей спине. А виной всему этому только два человека. Его мать и отец ! Да он ненавидит их так сильно, что просто мог задушить любого человека кто заикнётся про них,кто просто даже напомнит ему про них.Может и прозвучит это странно,но он счастлив в одном. Он счастлив что их больше нет на этом свете. Его родители давно уже гниют в земле. И ему приносило это моральное спокойствие. Хотя нет не приносило.Так что сказать что Мерритт счастливый это ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи демона любить...
RomanceЕго зовут Мерритт Бакер. И его жизнь была настолько обыкновенна что просто хотелось избавится от неё... или может он просто не любил жизнь?! А зачем она ему когда с самого детства ты не ненавидишь солнце,ненавидешь небо,ненавидешь свою семью!Когда т...