Подщечина. Вторая. Удар в живот.
-Убирайся мразь! Выметайся отсюда! -Девушка сделала шаг к двери и посмотрела на этого изверга которого называла своим мужем.
-Что смотришь? Глаза выколоть тебе!?
-П-прости.-сказалась заикаясь девушка в синяках.
-Я сказал выметайся.- Вестерн кинул бутылку коньяка в Мериан,но она успела выбежать за дверь. На глазах опять появились слёзы. Медленным шагом девушка пошла в спальню. Как она хотела сейчас спрятаться, а лучше умереть. Да она не любила жизнь. Мериан желела что родилась на этот свет. Девушка присела на край кровати и закрыла руками глаза. Слёзы обжигали её лицо. Соленый привкус в перемешку с металлическим ощущается на её избитых губах. А виной всему она.
-Ненавижу! - Прошептала она толе самой себе,толе ему. Мериан поднялась с кровати и направилась в ванну. Включила холодную воду. Зачем? Она хочет смыть себя все эти побои, все эти слёзы, все унижения, но у неё это не получалось уже много времени. Девушка встала под душь. Струи воды окутали холодом тело избитой Мериан. Да её избивал муж. Любила ли она его!? Нет! Она не знает что такое любовь, она ненавидела его всем сердцем, всей душой. Но права голоса ей не давали. Это была её расплата за то что она живёт на этой сраной земле. Вестерн избивал её каждый день. Каждую ночь. Тело девушки "украшал красивый боди-арт" Из красных порезов и феолетово-синих сяников. Она привыкла к этой физической боли. Но к моральной, не за что! Вестерн использовал её как вещь, как свою собственныю шлюху. Он неразрешал ей нечего. Просто сиди дома и всё. Она уже четыре месяца подряд не выходила на улицу. За то что просто улыбнулась курьеру. Почему она не может быть счастливой? Да она уже согласна быть и без счастья, но хотя бы свободной.
После раздумьев Мериан вышла из душа. Накинула полотенце и встала у зеркала. Она его не навидила. Зачем оно показывает ей её синяки, порезы. Зачем? Девушка уже давно не смотрела на своё тело.
-Давай же!- Прошептала она.
Мериан решила посмотреть на себя. Полотенце полетело в низ. А в зеркале показалась молодая девушка двадцати двух лет. Стройная фигура. Длинные ножки. Светлые пшеничного цвета волосы.Кожа Мерианны была белой. Как бархатный снег. Ей раньше нравилась её кожа. Но это было раньше. Ведь раньше небыло синяков. Девушка дотронулся ладонью до живота и прошептала.
-Прости моя маленькая! Прости меня если сможешь! Прости!
Из глас Мериан полились слёзы. Но она всё также гладила живот. Она просила прощения у своей неродившейся дочки. У Мериан случился выкидыш. Нет, не по её вине. А из за это существа которого называла своим мужем. Когда Вестерн узнал что она беременна, он подумал что она ему изменила. Тогда он избил девушку до такого состояния что убил ребёнка. Потом стоя у больничной койки осознал что сделал. Девушка его простила но,если бы знала что будет дальше то некогда! После больнице Вестерн был мил,заботлив. А потом снова круги ада. Девушка Смохнула слезинки и быстро накинула полотенце.
Если бы не отец... Нет она не готова сново вспоминать это. Отец виноват во всё. Как жаль что он всё ещё жив!
Завтра девушку ждёт работа. Наконец-то! После четырёх месяца заточения он решил отпустить её поработать. Как же она вымаливала это разрешение. Что он только не делал с ней. Девушка ходила за ним на коленях в прямом смысле этого слова. Мериан кинула на себя последний взгляд и направилась к кровати. Побыстрее бы уснуть и утром направится на работу. Как же ей не верилось что у неё будет работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи демона любить...
RomanceЕго зовут Мерритт Бакер. И его жизнь была настолько обыкновенна что просто хотелось избавится от неё... или может он просто не любил жизнь?! А зачем она ему когда с самого детства ты не ненавидишь солнце,ненавидешь небо,ненавидешь свою семью!Когда т...