Мужчина ехал в своём автомобиле и размышлял. Зачем его друг пригласил его на классический литературный вечер? Сколько Мерритт знает Вилберна тот, не когда не любил читать классику, всегда говорит что ему это тяжело даётся, там сильно много скрытого смысла которой нужно понимать, а ему не хочется копаться в этом. Мерритт наоборот любил разбираться в этом. Ведь за каждым скрытым смыслом, хранится много неизведанного. Чем дальше читаешь классическую литературу, тем ближе ты касаешься жизнь. Нет! Не своей, а зачем? Мужчина знает что его уже ждёт в конце. Он будет сидеть около камина с книгой в руках и естественно с классической литературой. Ну а также на столе будет стоять бокал с бурбоном. Странно, Мерритту только двадцать четыре, а он уже придумал себе в будущем одиночество. Мужчина подъехал к небольшому двух этажному дому. Этот дом назывался библиотекой, в ней хранились самые старые книги. И вход был доступен не всем. Машина остановилась напротив лестницы ко в ходу в здание.
-Колл, можешь ехать домой.
-А как же вы сэр?
-А что я?
-Как вы доберётесь?
-Колл, наверное я уже не ребёнок и сам решу как я доберусь до дома! Понятно?
-Да,сэр!
-Отлично, тогда езжай!
Мерритт вышел из машины и направился в библиотеку. Когда он заходил в здание как всегда его окружили внимание. Позже оторвавшиеся от фальшивых любителях классической литературы он смог уединится и подождать наконец-то своего друга. Куда его черт занёс? Мерритт взял стакан с шампанским и решил посмотреть какие книги лежат на столе отдельно от общества. Подойдя ближе к книгам. Он провёл пальцем по ним собирая пыль. Мужчина не любил когда книги находятся в пыли. Видно сразу что их не кто не когда не читает! Если люди не любят читать, зачем устраивать все эти светские Свечи? Что бы не казаться такими черствыми, а наоборот понимающих всё?! Не все люди могут понимать истинный смысл в книгах.
Мерритт нервно посмотрел на наручные часы ожидая своего друга, как вдруг дверь открывается и в помещение заходит молодая симпотичная девушка по имени Мериан. И даже сейчас она выглядела великолепно. На ней было надето синие платье, которое подчеркивала её фигуру. Но при этом оно было ниже колена, а рукава по запястье, шея была немного приоткрыта. На прилестных ножках были надеты туфли на каблучках. В руках находился чёрный клач. Волосы Мери были красиво уложены и накручены. А самое прекрасное как всегда, натуральная красота.Мужчина направила прямо к ней, не забыв захватить с собой ещё один стакан шампанского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи демона любить...
RomanceЕго зовут Мерритт Бакер. И его жизнь была настолько обыкновенна что просто хотелось избавится от неё... или может он просто не любил жизнь?! А зачем она ему когда с самого детства ты не ненавидишь солнце,ненавидешь небо,ненавидешь свою семью!Когда т...