Я проснулась от яркого играющего луча солнца. Я лежала с закрытыми глазами и думала. Мы вчера так ничего и не обнаружили. Может мне просто привидилось. Присмертный бред? Не думаю. Отчётливо помню лицо того мужчины.
Я открыла глаза. Прямо перед лицом оказался Егор. Чёрт! Я быстро встала и отправилась в душ. Прохладная вода освежила моё тело.
После душа я уселась с феном высушивать волосы. На часах всего 5:16 утра. Странно как-то это наверное из-за часовых поясов мне не по себе. Будто проспала несколько дней.
Я отправилась на пробежку. Самое главное не потеряться. А это однако красивый город. Я добежала до красочного парка. Тут я начала делать разминку.
- Мисс, здесь запрещено находиться. - сказал мне подошедший полицейский. (На английском).
- Что-то случилось? Я нарушила правила?
- Нет, здесь 15 минут назад труп нашли. Парк закрыт во время проведения расследования.
- Труп? Но как-же? - сглотнула поступивший ком я. Ненавижу это слово. Сразу вспоминаю себя после аварии. Не живая и не мёртвая. В дрожь берет.
- Вы здесь часто бегаете?
- Нет, я только вчера приехала.
- Ясно. Жаль. Прошу простить, покиньте это место.
И тут я увидила бегущую к полицейскиму женщину.
- Брэд? Где мой муж? Мне сказали его нашли? Он в порядке? В больнице?
- Боюсь всё гораздо хуже. Ваш муж покончил с жизнью. Прямо здесь. 15 минут назад нашли его тело. Мне очень жаль. - сообщил полицейский.
Женщина упала на землю вся в слезах. Она истерила. Била кулаками о землю, кричала.
Её увезли на скорой.
Я прошла за ограду.
- Бедная женщина. - шептались повсюду.
- Беднее не найдёшь. - тихо, для себя сказал парень моего возраста. После он направился прочь.
- Постой! - чёрт меня побрал. Куда я влезаю? - Что ты имел в виду?
- О чём ты?
- Беднее не найдёшь. Что это значит?
- Ты услышала? - я кивнула. Тогда парень сказал: - Она моя мать.
- Значит погибший твой отец?
- Всё намного сложнее. Не лезь не в своё дело, красавица. Сунешься, тебе хуже будет.
- Это угроза?
- Это предупреждение. - сказал парень. - Бай!
Он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить ради них.
Teen FictionЧто может произойти, если подруга завидует? Это может перевернуть ваш мир. Из-за этого, можно лишиться всего....