- Егор. - я попыталась встать. Но ноги не слушались. Кроме того, меня схватила Саша и выкинула из окна. 6 этаж. Внизу сражались "Антиреаль", "Легион" и "Вампиры".
Почему так всё обернулось? Стоп, неужели сон станет явью, их всех убьют!? Нет!!! Егор! Ден! Слава! Блейк! Мастер!!!!
Чёрт, лети!!!
- Левитация!!! Ну же!!! Левитация!!!!
Земля уже близко. Неужели так я умру? Нет! Я должна их спасти!!! Я закрыла глаза. Слёзы наступили на них.
- Лиза!!! - раздался рядом крик. Сильные руки подхватили меня.
Я открыла глаза.
- Ден?
- Ты как!? - подбежал Слава.
- Парни!!! - я зарыдала. Кругом бой. А я сижу и реву!!!
И тут из окна полетела Лиана.
Егор принял бой? Но почему?
Они приземлились рядом. К Лиане спустились Вадим и Саша. И подскачил ещё несколько х преспешников.
К нам же Блейк.
- Что ж, начнём наш смертельный бой насмерть. - сказала Саша. - Вадим, в чёрном твой; Лиана, разберись со своим "любимым"; Селина, на тебе Слава; Ларри, на тебе здоровяк, а я разберусь с девчонкой!
- О, да ты их командир, странно что за тобой кто-то пошёл. Ребята, не зацикливайтесь на одном противнике, меняйтесь партнёрами. - сказала я.
Ну, в этой схватке у меня преимущество. Хотя, вряд ли. Сила плохо подчиняется мне, зато она не одна.
Мы начали мерится силами. Чёрт, из-за моих проблем с подчинением своих способностей Саша оболевала меня.
И тут меня выдернул Блейк. Я против Вадима, он против Саши.
Вадим не особо хотел сражаться со мной. Он вообще странный. Может ему промыли мозги?
- Вадим?
- Что?
- А ты помнишь меня? Лизу из лагеря? Помнишь наши свидания?
- О чем ты?
- Камень "Кошка", наш поцелуй после дискотеки?
- Ты бредишь! - но его лицо говорило что он начал припоминать. Он схватился за голову и закричал. - Лиза... Лиза... Лиза....... Лиза!!!
- Вспомнил?
- Но, ты же умерла, мне твоя сестра написала.
- Я выжила, Вадим.
- Прости. Я, я люблю.... - и тут он странно замолчал. Вскоре у него появилась кровь.
Я как робот повернула голову.
Саша метнула в Вадима ледяное копьё.
Кровь Вадима? Он опустился на колени.
- Не смей! Не смей умирать! - закричала я.
Опять! Сколько же слёз я сегодня выплакаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить ради них.
Novela JuvenilЧто может произойти, если подруга завидует? Это может перевернуть ваш мир. Из-за этого, можно лишиться всего....