Мужчина, как мне показалось, не сразу понял, в чем дело. Глаза его были наглухо зашторены темными очками. Тихо сказал:— Извините.
— Вы что — не видите? — оторвал я мокрую ткань своих брюк от ноги, чтобы не было так горячо.
— Я нет, — ответил он мне в тот момент, когда стюардесса уже стирала салфеткой пятно с моих штанов. Потом повторила маневр с кофе, снова наполнив мне пластмассу. На этот раз все прошло удачно. Я поблагодарил ее, она очаровательно удалилась обслуживать других пассажиров, оставив мне улыбку в качестве компенсации за нанесенный ущерб. Еще несколько секунд покатала мой взгляд на качелях своих впечатляющих ягодиц, пока те не растворились в проходе самолета. Приятная женщина. Злость мою сняло как рукой. Ее рукой.
— А что случилось? — произнес как ни в чем не бывало сосед сквозь очки.
— Штаны до сих пор дымятся.
— Что, стюардесса понравилась? Надо держаться.
— Поздно, уже пятно, — мне самому тоже стало смешно.
— На что похоже? — спросил он.
— Напоминает профиль моей бывшей жены. Пожалуй, так и оставлю.
— Ну что же, кофе здесь неплохой. Хорошо пахнет, — сделал он глоток из своего стаканчика. — Да и место для жены подходящее.
— Век готов с пятнами ходить, если такая женщина будет так усердно гладить мои ноги.
Я снова поймал полуулыбку стюардессы, которая уже не слышала нас и разливала кофе пассажирам, сидящим впереди.
— Вы уж не держите на меня зла, — продолжал сосед.
— Уже отпустил, нам же еще как-то надо жить вместе... эти два часа.
Он улыбнулся:
— А как выглядела ваша жена?
— Вы что, не знаете, как они выглядят? Правильные черты лица, нос с горбинкой. Яркие карие, словно гречка, искрящиеся глаза, волосы шелковые теплые густые, будто сумерки летом, растеклись по плечам блестящей на закате рекой. Худые ключицы, которые навечно врезались мне в память. Бесконечные тонкие сильные руки, два солнца трепетной груди, выдающиеся бедра и тонкие лодыжки.
— Чувствую, сохнете по ней до сих пор. Разлюбить не пробовали?
— Легко вам говорить, вы сами попробуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где валяются поцелуи
عشوائيЕсли вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни, то вам не кажется. (Обновление каждый день)