*Глава 1*

69 7 0
                                    

Тэкс, поставлю камеру. И всё, готово. Фокус, - есть. Звук - работает. Панорама - отключена.
Вспышка тоже. Мдэ, и это только ради того, чтобы не писать дневник.

- Лина?

- Что?

- Уйди с кадра, пожалуйста.

*Пшш, пшш*

- И так, привет, - засмущалась я.

- Чёрт возьми!! Это всего лишь камера, и тебе попросту надо снять видео отчёт об сегодняшнем дне родителям, что тут сложного !?

- Я тебе так сказала ради того, чтобы ты отстала от меня, хоть на пару минут. Что не ясно?

- Оп, а с этого места поподробней, - сев возле меня, Лина своими зелеными глазками посмотрела на меня.

- Ладно, я не хочу вести дневник.
И у меня пришла гениальная идея записывать всё на видео!

- И всё? Зачем надо было врать? - с недоумением смотрела она.

- Потому что ты дура, которая не шарит всё с первого раза!

- Фу, - высказала Лина.

- Просто уйди.

Лина вышла с комнаты, а я быстро собравшись в своих мыслях, и начала:

-Привет, я - Ария. Мне 16 лет. Увлекаюсь .. спортом. Обожаю волейбол :) Сегодня я еду в лагерь, это чувство у меня впервые, так как еду я туда первый раз.
На самом то деле, я хочу быстрее свалить с этого дома, чтобы было поменьше ограничений, и насладился воздухом свободы, а также почувствовать вкус самостоятельности практически на месяц. Так как я подросток, и имею свои якобы причуды, волосы мои покрашены в зеленый цвет, но только кончики. (Показано на заставке главы) Мне стыдно об этом говорить, но я из богатой семьи. Почему стыдно? Да потому что родители постоянно впаривают мне дичь, как водителя личного, охранников штук 5, хотя мне это совершенно не нужно.

В комнату постучались.

- Шоооо? Кто там?

- Ария, это я, - ответила мама, - И да, ни "шо", а "кто" - сделала замечание мне.

- Да мам, ктооо там? - перекревляла я.

- Вот, другое дело! - улыбнулась она, - твои вещи заберет водитель и отвезет тебя в лагерь.

- Эм, что? Я думала что я поеду с ребятами как все.

- Нет, ты поедешь с водителем, так будет безопаснее.

Cool ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя