Танцы, веселье, ребята отжигают пополной.
Пьют текилу и шалунят, гыгыг, ну вы поняли о чём я :)Самый интересный факт, что наша скромная Холи тоже ох-хо-хо как танцует.
Белла, не смотря на её формы танцевала с милым пареньком, знаете в какой-то степени мне показалось что с них получится прекрасная пара, хотя о чём я говорю, это только танец.
Охх, вы шо, вы шо.
Кто там отжигает по полной программе?
Твою ж мать! Это же Рэйчел!
Ооо, алкоголь явно володеет ею, сосётся уже с кем-то. Айда молодец, время не теряет.О Ларе, даже речь заводить не буду, потому что её на протяжении вечера я не видела.
Ну, а я " Одиночка Ария " в этот вечер, я выпила стаканчик вина и всё. Сегодня я решила быть наблюдателем за девочками, нооо:
- Привет, - сказал мне парень.
- Привет, - улыбнулась я ему, - Проблемы? - засмеялась я.
- Нет, нету проблем, и пожалуй не надо, - засмеялся он, - Как зовут тебя?
- Ария, а тебя?
- Майкл, - заявил он, - Ты я понимаю новенькая?
-Даа, не люблю когда так говорят, я уже чувствую себя в своей тарелке, - И улыбнулась так искренне, как никогда раньше.
- Ты серьёзно? По тебе не видно, - сделал грустный вид Майкл, и начал хныкать.
- Почему же? -удивилась я.
- Нууу, как бы ты сидишь одна, и явно за кем-то наблюдаешь, - и сразу прижмурил глаза, - Что, уже привидела себе какого то парня?
- Ахах, совершенно нет, - засмеялась снова я, - Видишь , там, там, там, девушек?
- Даа, - протянул он, - Ты что лесбиянка?
- Идиот, это мои подруги, - ударила Майкла по плечу, да так , что сама шатнулась.
- Ахаха, - заржал он, - Пиздец ты бухая.
- Чоо? НЕЕЕТ.
Знаете, со мной редко такое происходило, именно флирт с парнями, порой это выглядит слишком странно.
Как для меня...
Но всё же, мне понрав.POV Рэйчел:
Ебаааать, как мне хорошо, я познакомилась с Дэном, он классный пацан, у нас уже произошел поцелуйчик, дадада.
- Стой, я так не могу, - отрицал Дэн.
- Шоо? Шо не так? - удивившись, я отошла от него.
- Ты бухая.
- Ииии?
- Секс по бухлу это классно, но не с тобой, - он присел на корточки, - Ты мне понравилась как девушка, хоть ты пиздец какая бухая блять.
- Оу, - и тут я упала, мои ноги как спички тупо сломались, походу травка подействовала.
- Рэйчел! - он взял меня на руки, и понёс в комнату.. Дальше я не знаю, ибо нихуяшки не помню.
-----------
Я проснулась первая, девочки ещё дрыхли как сурки. - Сука, моя голова просто разваливается по кусочкам. Зашла в душ, но блять :
- АААААААААААААА, - заорала я на всю комнату.
- Что ты орёшь? - спросила Ария.
- Чоо? Она хоть жива то? - в её глазах бегала паника как и в моих, - Надо позвать кого-то!!
- Иди зови, а я буду как ебанный охранник.
- Тише, может она жива то, а ты материшься.
- Я БЛЯТЬ В СОСТОЯНИИ ШОКА! МНЕ ПОХУЮ!МОЯ ДЕТСКАЯ ПСИХИКА СЛОМАНА! МЕРТВА ОНА ИЛИ НЕТ! ОНА БУДЕТ ПЛАТИТЬ МНЕ ЗА ПСИХИАТРА!! ИЛИ БЛЯТЬ ЕЁ РОДИТЕЛИ! - Я орала так, что разбудила остальных девочек, и даже девок с комнат.
Тук-Тук
- Что у вас тут случилось? - Спросила Лена, с параллельной комнаты.
- Дааа, совсем ничего, вазу любимую разбила, вот и всё, - хихих.
- Пиздос, ещё раз так заорешь, рот пришью к твоей кровати, - заявила она.
- М, канешна. Харашо.
Я закрыла двери, эта тварь меня бесит на протяжении трёх лет, пизда тупая.
-------------
Хэй!
Вот мини глава вам!
Как вы думаете кого нашли девочки? И что вообще случилось?
Жива ли девушка которую они нашли?Всё вы узнаете завтра!
Love you,
Обнимаю, Маринэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cool Лагерь
Genç KurguПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В ЭТОЙ КНИГЕ ЕСТЬ: - МАТЫ! (ОЧЕНЬ МНОГО МАТОВ , БЕЗ НИХ НИКУДА) - АЛКОГОЛЬ, ТРАВКА-МУРАВКА. - 18+ ( НУ ТИПА ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ, БИТЬЕ ПОСУДЫ, АХАВВХВ ) - ЛЮБОВЬ ( СКЕПТИКИ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ ВАНИЛЬСТВО, ДОСВИДАНЬЯ ) - И ПРОЧАЯ РАЗНАЯ Д...