It will be a good day

1.4K 117 12
                                    

Когда я открыл глаза, мне понадобилось несколько минут, чтобы понять, что я нахожусь в своей комнате. Я присел на край кровати и взялся за голову, которая буквально трещала от боли. Мне было трудно подняться, но спуститься на кухню мне очень нужно, ибо там я храню все лекарства, которые только могут быть.

Стоило мне налить воду в стакан и закинуть в рот таблетку, как в дверь позвонили. Я подумал, что это могли быть ребята, потому что они часто приходят рано утром. Но когда я посмотрел на часы, то понял, что уже далеко за полдень. Все же запив таблетку водой, я прошел по коридору к входной двери и открыл ее. Передо мной стояла девушка в форме почтальона и держала в руках планшет и письмо. Я долго стоял перед ней, но она молчала, тогда я откашлялся и спросил:

- Чем я могу помочь?

- Ой, простите, задумалась, - начала тараторить она. - Мне нужен Люк Роберт Хеммингс.

- Он стоит перед вами.

- Ох, как замечательно, тогда распишитесь во-о-от здесь.

Девушка поставила галочки в тех местах, где я должен расписаться, и протянула мне планшет и ручку. Выполнив ее просьбу, я вернул ей ее планшет с ручкой, а она протянула мне конверт.

- Хорошего дня вам, мистер Хеммингс.

- Ага, и вам тоже, - ответил я, закрывая дверь.

Я вернулся на кухню, вертя в руках конверт, на котором ничего не было. Чтобы там ни было, я прочту это за чашкой зеленого чая, который мне следует заварить. Кода я залил чай кипятком, то присел на край тумбы, распечатывая конверт. Может, это Клинтон, он, кажется, обещал написать мне письмо в прошлом году. Ну, это не так важно.

Я достал сложенный пополам лист А4 и развернул его. Клянусь, я был готов потерять сознание, когда посмотрел от которого оно.

«Дорогой Люк Хеммингс,

Я помню, как ругала тебя за то, что ты пробил губу. Как твое плечо? Мне кажется, что я отбила тебе его тогда. Я так злилась на тебя, но со временем поняла, что тебе это очень идет. И я скучаю по этому черному кольцу в твоей губе.

Еще, я помню, мне было слишком жарко, когда мы были в парке. И ты сказал, что знаешь, как сделать так, чтобы я чувствовала себя хорошо. Ты попросил меня закрыть глаза и куда-то повел. Помнишь, что ты сделал? Дурак. Ты столкнул меня в озеро. В это маленькое и грязное озеро в парке. Нет, это было не озеро, а какая-то лужа. И я не разговаривала с тобой довольно долго, мне так казалось. Я обижалась на тебя всего лишь день, который казался мне вечностью.

I still love you [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя