Она на цыпочках подкралась к окну. Лукас еще спал. За занавесками вставало ноябрьское утро, сквозь туман просачивались солнечные лучи. Она оглянулась и застала Лукаса за потягиванием.
- Ты спала? - спросил он.
Она завернулась в халат и прижалась лбом к стеклу.
- Я заказала тебе завтрак, они сейчас постучатся. Я иду собираться.
- Это так срочно? - спросил он, ловя ее за руку и привлекая к себе. Она села на край кровати и запустила пальцы ему в волосы.
- Знаешь, что такое Башер? - спросила она.
- Звучит знакомо, где-то я, кажется, об этом читал... - проговорил Лукас, морща лоб.
- Я не хочу, чтобы мы расставались.
- София, нас настигает ад, у нас есть только сегодняшний день, нам некуда бежать. Останемся здесь и проживем вдвоем отпущенное нам время.
- Нет, я им не подчинюсь. Я - не пешка на их шахматной доске, я хочу придумать не предусмотренный ими ход. В гуще невозможного всегда кроется невероятное.
- Ты говоришь о чуде, а это не моя епархия...
- Зато моя! - И она встала, чтобы открыть дверь официанту. Подписав счет, она закрыла дверь и сама прикатила столик на колесах на середину спальни.
- Теперь я слишком далека от их мыслей, чтобы они могли меня услышать, - сказала она, насыпая в миску хлопья. Потом она опорожнила подряд три пакетика с сахаром.
- Ты действительно не хочешь молока?
- Нет, спасибо, с молоком слишком мягко, не хрустит.
Глядя в окно на раскинувшийся вдалеке город, она чувствовала, как в душе у нее закипает злость.
- Не могу смотреть на окружающие меня стены и знать, что теперь они проживут дольше нас, меня это бесит!
- Добро пожаловать на Землю, София!
Лукас встал и удалился в ванную, не до конца закрыв за собой дверь. София задумчиво отодвинула поднос, встала, прошлась по маленькой гостиной, вернулась в спальню, снова прилегла. Ее внимание привлек томик на ночном столике, и она вскочила.
- Я знаю одно место! - крикнула она Лукасу. Он просунул голову в дверь, в спальню повалил пар.
- Я знаю множество мест!
- Я не шучу, Лукас.
- Я тоже, - задиристо ответил он. - Только в такой позе мне наполовину холодно, наполовину жарко: между двумя помещениями слишком велика разница температур.
- Я знаю одно место на Земле, где можно бороться за наше дело.
Даже исполненная надежды, она была так печальна, так взволнована, что Лукас встревожился.
- Что за место? - пробасил он.
- Истинная крыша мира, священная гора, где сосуществуют и уважают друг друга все верования, гора Синай. Я уверена, что оттуда смогу еще обратиться к моему Отцу и что Он, быть может, меня услышит.
Лукас посмотрел на время, высвечиваемое дисплеем видеомагнитофона.
- Узнай расписание. Я одеваюсь.
София бросилась к телефону и набрала номер справочной воздушного сообщения. Автомат поклялся, что оператор вот-вот примет ее звонок. Она в нетерпении наблюдала в окно за парящей в небе чайкой. Она догрызала третий ноготь, а ответа все не было. Лукас подошел к ней сзади, обнял и прошептал:
- Не меньше пятнадцати часов лета, прибавь к этому десятичасовую разницу во времени. Когда мы прилетим, то даже не сможем проститься в аэропорту: к этому времени нас уже разлучат. Слишком поздно, София, крыша твоего мира чересчур далеко отсюда.
Телефонная трубка легла на место. Она обернулась, ее взгляд утонул в глубине его глаз, они впервые обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марк Леви - Семь дней творения
Diversos"Семь дней творения" - своего рода притча, но притча веселая. Бог и дьявол, чтобы решить извечный спор Добра и Зла, посылают на Землю двух своих "агентов", Софию и Лукаса, которым дается семь дней и семь ночей. У каждого свое задание, им позволено в...