Это так забавно рассказывать свою историю незнакомым людям в интернете. Но почему бы и нет? Несколько моих знакомых уже занимаются этим. Кстати, у них неплохо получается.
Всё началось несколько недель назад. Как бы банально это не звучало, мне захотелось изменить свою жизнь. Не то чтобы она была никчёмной или вроде того, напротив, я родился в приличной, обеспеченной семье. Взрослел и рос в достатке, не был обделён и вниманием. В общем, все всегда было хорошо. Но эта повседневность постепенно съедала меня...
Совсем забыл представиться, меня зовут Рим. Не знаю, что сподвигло моих родителей назвать меня именно так. Раньше часто представлял, как сидят мои создатели, тщательно выбирают и обсуждают разные, не менее странные, имена.
Несмотря на моё экзотическое имя, мне, как и многим другим подросткам, придумали прозвище - Цезарь. Никакой истории за этой кличкой не стоит, просто назвали так, так же как и предки назвали меня при рождении.
Думаю стоит рассказать о себе, прежде, чем поведать о моих "приключениях".
Итак, как я уже сказал, меня зовут Рим, ну или Цезарь, как вам удобнее. Мне 17 лет. Я обычный парень, ростом выше среднего, с голубыми глазами и темными волосами. Ничем не отличаясь от остальных, заканчиваю простую, общеобразовательную школу.За этот небольшой промежуток времени, - Так я называю свою малозначимую жизнь, я менял образ жизни три раза, ну или мне так казалось. Эти попытки, хоть что-то поменять, не прошли даром. У меня появилась девушка. Не подумайте, что раньше у меня не было девушек, просто она не такая. Я осознаю, как глупо это звучит со стороны, типа подростковая любовь и всё такое, но нет. Ладно, об этом позже.
Началось всё это несколько недель назад. Учебный год только начался. Как обычно, мы своей компанией, а именно: Мирон - невысокий, рыжий парень с ярко-зелеными глазами; Артур - смазливый паренек, с большими серыми глазищами, именно из-за этих глаз он попользовался популярностью среди девушек; Ну и конечно, - Доминика - единственная девушка в нашей "тусовке". Доминика не отличалось особой красотой, миниатюрная девушка, волосы средней длинны, светло-русого цвета, глаза... Вы бы видели ее глаза, это что-то с чем-то... На свету они отливали янтарем, во тьме же сливались с зрачками, мы часто смеялись над этим, вроде как демоны дают о себе знать. Ну так вот, мы шли из школы, оживленно беседуя о чем-то. Честно говоря, не помню о чем мы тогда спорили, мы очень просто находили темы для разговора.
А вы обратили внимание на наши имена? Я конечно не верю во всякие бредни с судьбой, но что это, если не судьба? Но сейчас не об этом.Направлялись мы в наше любимое кафе, так как мы все очень проголодались. Это самое кафе находилось рядом со школой, именно поэтому мы так часто там бывали.
Мы уселись по местам. Довольно быстро сделав заказ, мы отпустили официанта и начали новую беседу. В этот раз тему выбрал Артур, было легко предугадать о чем пойдет речь, конечно же о девушках.
Новый учебный год не преподнес нам сюрпризов, а именно, новеньких к нам в класс. Артура это очень расстроило, но кто же знал, что его смогут заинтересовать только что пришедшие, молодые учителя.Я не сразу понял о чем идет речь. Как я мог не заметить новых учителей? Да спокойно, я же не Артур.
Наш Дон Жуан, посчитал своим долгом пополнить свой "бирюзовый списочек", как он сказал: "Свеженькими училками". Почему бирюзовый? Всё просто, это цвет листов тетради на 96 листов, куда, как вы уже догадались, Артур записывал свои "достижения".
Мирон воспринял эту новость как-то странно, но никто не обратил внимание.
Мы так увлеклись, что даже не заметили, как на улице стемнело. Мы быстро попрощались и разбежались по домам.Уже тогда всё начало меняться.