Glava 2.

24 3 0
                                    

Раннее утро. Почему я в одежде? Точно, болтал с ребятами по скайпу и не заметил, как уснул. Ну что ж, бывает. Через час в школу, думаю нужно поторопиться.
Последний год, даже не верится. Так долго ждал этого, а теперь уже даже и не хочется... Понравится ли мне там, куда я уйду? Буду ли я там нужен? Это явно не те вопросы, которые стоит задавать себе опаздывая на урок.

Я не так часто опаздываю, поэтому мне особо ничего не говорят. Все учителя прекрасно относятся ко мне, взаимоуважение или вроде того.

Я зашел в класс, извинился, всё как полагается. Но вместо ожидаемого безразличия, вдруг все повернулись на меня, просто повернулись и смотрели, будто я что-то кому-то должен или как-то так. Улыбка на лице Мирона вернула всё на круги своя. Я сел к моему рыжеволосому приятелю, и принялся слушать историю о том, как Артурчик решил меня разыграть.

Как только урок закончился, мы всей своей дружной семьей, да-да, именно семьей, направились в столовку. Мы продолжили наш вчерашний разговор. А я ведь уже забыл о нем.

Странно было видеть такого сосредоточенного Артура, ведь в голове у него всегда одни только девушки. Да и сейчас тоже, но это другое. Арчи - так мы его называем, загорелся этой идеей по настоящему, его не нужно было стимулировать, он сам этого хотел, так хотел, что забыл поспать этой ночью.
Доминика тоже приняла участие в разработке этого безумного плана. Мирон же с опаской глядел то на них, то меня, явно желая того, чтобы я остановил это немедленно. Но тут я бессилен, это же Арчи.

Мы с Мироном ушли из столовой, дабы не втянуться в это дело. Ведь я до сих пор не понимал, не понимал о ком всё-таки идет речь. Мы пошли наверх, так как следующий урок был именно там. Спокойно подняться нам не дали. Меня и Мирона привлекли в качестве дешевой рабочей силы, а точнее, бесплатной. Завхоз - женщина без имени, лет 50-ти, не ну имя у нее стопудово было, но никто никогда не интересовался. Я взял парту, Мирон два стула, и мы направились в кабинет "XX".

Занося в кабинет эту мебель, вряд ли она была новой, в школе часто переносят парты и стулья из класса в класс, явно создавая иллюзию обновления интерьера, я смотрел себе под ноги, чтобы ненароком не шлепнуться вместе с этим металлоломом. Каково было мое удивление, когда передо мной оказала молодая девушка лет 23-х, с очень красивыми светло-голубыми глазами. Я бы описал ее вам, если бы смог перестать смотреть ей в глаза. Мирон спас ситуацию. Зайдя в класс, он окликнул меня. Что происходило в моей голове не передать. Да если бы я сам понял...

Только к концу седьмого урока, до меня дошло кто это был. Теперь я полностью поддержал Мирона. Если бы я только встретил ее раньше, смог бы предотвратить зарождение плана Арчи и Доминики.

Перемены не обратимы.

Всё так сложно, всё так просто.Место, где живут истории. Откройте их для себя