Глава 2

55 1 0
                                    

Наконец-то я хоть немного поспал этой ночью. Проснулся я от стука в дверь. Да что там от стука, это был мать его грохот!  Наверняка олицетворением этого шума был именно кто-то из моих парней. Открыв дверь я не ошибся, у двери стоял мой друг, но стоял он не долго. Нейтан с силой толкнул меня в грудь. Ауч..


- Тео, черт тебя по бери, господи, я стоял под дверью час! - Нейт орал как резаный, выглядит забавно, но мне его немного жаль.


- Чувак, прости, я впервые выспался за эту неделю. - Молвил я в ответ.


- Ладно, но чтобы такого больше не было, а то твой старый друг не выдержит.. - Он сказал это с иронией, Нейтану стоило быть актером.

- Эй, Нейт! - Не успел он моргнуть, как твердая подушка встретилась с его лицом.

- АХАХААХ.... - Продолжал я хохотать, мой смех уже просто невозможно остановить.

Вы бы видели его рожу, злой Нейт такой забавный! Просто доля секунды и мой друг накинулся на меня с кулаками (естественно в шутку). 


- Ах ты чертов засранец! - Он не останавливался.


- Всеее, Нейт, ну достаточно. - Говорил я оттолкнув  друга  и пытаясь отдышатся от такой потасовки.


*в клубе*
Я сидел в своем кабинете, подписывая нужные документы и всякие условия аренды. Время пролетело очень быстро. На часах 18:58, я понял что пора открывать клуб, то есть "ночную жизнь". Я вышел на улицу и закурил, мне нельзя оставаться один на один с собственными мыслями. Кто-то должен быть всегда рядом, что бы говорить со мной, а эти мысли меня убивают. Со времени смерти моих родителей прошло много  времени, но этого не достаточно что бы забыть, воспоминания будут всегда, их не убить временем. Убийцы моих родителей искали меня, но  пришлось уйти в затишье. В этом мне помог старый друг моего отца, он оплачивал все, учебу, проживание, психолога

Да и там я тоже побывал                                                                                                                                                      


Но, он меня не воспитывал, я всегда был исключительно один, да, мистер Освальд Бишоп меня навещал по выходным, а то и реже. Все равно я благодарен ему за помощь. Но как только я достиг 16-ти лет, то получил свое наследство которое мне оставил отец. Этого было более чем достаточно для содержания себя до конца жизни. Хорошо, что я не тот тип людей который прогуливает все деньги или выкидывает их на развлечения, хотя вполне мог бы себе это позволить. Как ни странно в свои 16-ть я был сознательным подростком с огромным бюджетом и определенной целью. Я Теодор Эмметт Данкан упорно учился. Успешно закончив учебу в возрасте 18-ти лет, я обозначил для себя точную цель, мне необходимо во что бы это не стало найти убийц родителей. А самое главное, найти того кто за этим всем стоит...


Мой клуб находится в историческом центре Лондона - Вестминстер. Но живу я почему-то в исторической "заднице" Лондона - Хэкни, забавно. 

Я включил красивые огоньки клуба, и повесил вывеску - Открыто 

Сел за барную стойку.


- Дэнни, налей мне чего-нибудь на свой вкус. - Сказал я своему бармену. 


-Мистер Данкан, вот держите ваш напиток. - Бармен подал мне Мохито. И это пожалуй именно то что мне сейчас было нужно. 

- Дэнни, как ты это делаешь? - Поинтересовался я.


- Что вы имеете ввиду?


- Ты всегда наливаешь мне именно ту выпивку в которой я нуждаюсь на данный момент. - Я отвечал с удивлением и восторгом.


- Ничего трудного, мистер Данкан, это моя работа. И к тому же я давно у вас работаю и успел изучить ваши вкусы и предпочтения, и не только в выпивке.. - Загадочно сказал Дэнни.

- О чем это ты Дэнни?

- Эмм.. наверное я не должен этого говорить. - Это было еще более загадочно, но я ведь хочу знать.


- Черт, Дэнни, ты уже слишком много сказал, договаривай, пожалуйста. - Я был немного раздражен и в тоже время заинтригован.


- Понимаете, мистер Данкан... Я успел так же заметить, что... - Бармен остановился.


- Боже мой, да говори же ты уже, я ведь не собираюсь тебя увольнять из-за этого. - Отрезал сердито. Тео, будь спокоен, ты слишком нервный последнее время.... 

  

- Черт, ладно, ладно! Я заметил ваши предпочтения в девушках. - Быстро промямлил Дэнни. 


В этот момент я замолчал, кажется что даже понимал что мой бармен имеет ввиду. Точнее даже кого...

ХэкниWhere stories live. Discover now