И я увидела Дина. Ну приставте себе такую картину я зализаю в комнату через окно так ещё на улеце такая рань ну подумаешь пол шестого утра. Дин хотел что то сказать но я опередила его:
-Подожди на кухне я тебе всё обьясню и у нас гости и разбуди всех.
Я ввглянула из окна сказала тихо что бы они пошли к входу. Я выпроводила Дина из комнаты и поцеловала его. Он улыбнулся и пошёл будить всех, я взяла 4 пледа и пошла встречать гостей. Открыв дверь они с неохотой хотели заходить.
-Так ану быстро зашли вот возьмите одеяла.
Они зашли в каридор. Я их провила на кухню там нас уже ждали все были очень удевлены что я привила чужих в дом. Я посадила всех так как стол был болшой все поместились имежду новенькими и моими друзьями было растояние а Дин делал чай. Я хнала что он может не захотеть ставить кружки новеньким я взяла поднос с чаям и начала растовлять. После того как я раставила кружки я решила начать разговор стоя и Дин обнял меня с зади я сразу поняла зачем он это сделал что бы показать что я занята. Я просто повернула голову и пойцелавала его в губы. Я решила начать разговор:
-Как вас зовут? И кто из вас главный?
Тот кто меня толкнул начал говорить:
-Главный я зовут меня Ян, это Саливан, Грег, а его ты знаешь.
-Да я знаю но не его имя, я не знала что он как и мы волки.
-Меня зовут Денат.Денат самый младший ему всеволиш 5 лет, но для его возраста он кажется старше. Для оборотней это нормально, но когда оборотень будет вызлядеть на 25 лет он перестанет рости.
Угу понятно, а это Дриана,Лиза, Джо, Сайман и мой парень Дин. Откуда вы и какова ваша цель здесь?
-Мы из Кантерлота, нам пришлось переехать так как о нас узнали когда мы защищали свою тереторию но нам пришлось подстроить свою смерть и мы решили переехать, здесь тихо спокойно.
-Понимаю, пока ты расказывал я решила о том что бы взять к себе в стаю.
-Мы согласны.
-Ну ладно пора спать я вас провиду в ваши комнаты и не забутьте позванить своим девушкам.
-Как ты узнала?
-Не забывай кто я.Я заметила что Денат загрустил. Я понимаю его, ему трудно будет привыкнуть. Мы лягли спать со мной спал Дин, он первый уснул я следом мне снился страный сон. Во сне я видела типо будоющее, я и Дин уже муж и жена у нас есть доч Алия и она девушка Дената.
Я проснул как всегда раньше всех. Быстро приняв душ я переоделась и тихо пошла на кухню, надо что то приготовить на завтрак. Я решила что сегодня ни кто не пойдёт в школу. В 15 с лишним начали просыпаться все я уже ждала их. Но 4 я не видела я решила подняться к ним их комнаты были соеденены не как в общаге у кажго была одельная комната они соеденялись одной комнатой. Я зашла каждому в комнату, Дената я разбудила а над другими решила подшутить когда Денат спустился я закрчала во вес голос РОТА ПОДЪЁМ, они выскочили как ошпареные, я дико засмеялась. Мы спустилис все уселись за стол и начали есть и канечно мы разговаривали и смеялись.