В комнате было тихо. По пастели бегали солнечные лучи. Неожиданно нарушив тишину зазвучал телевизор. Девушка под одеялом сонно закопошилась в поисках пульта. Она включила телевизор, заткнув надоедливого диктора. Она, встав перед зеркалом, начала приводить себя в порядок, критически рассматривая свою внешность. У неё тёмные, немного вьющиеся волосы, большие глаза с длинными ресницами, ровные соболиные брови, пухлые губы. Но все было не так, все не нравилось ей. Она ненавидела свою почти идеальную фигуру. Она сама не понимала, насколько она красива. Она ненавидела себя и каждую ночь, рыдая, она не могла решить остаться ли ей в живых. Она каждую ночь оставляла новые шрамы запястьях, на ляшках, на руках, но каждый раз с трудом находила места без шрамов. Девочка, которая даже в ужасную жару ходит в кофтах с длинными рукавами - это она.
Сегодня гонки после школы. Ребекка решила в них участвовать снова. Все таки нужно начинать жить нормально. Ведь на этом жизнь не заканчивается.
***160
Нудный школьный день наконец закончен. Ребекка поспешила домой в надежде на удачный вечер. Она жила недалеко от школы. Дома она переоделась. Бесформенные джинсы, мешковатая чёрная майка и огромная кожаная куртка, которая ей велика. Беккс подобрала волосы и надела шлем. Кожаные перчатки на руки. "Здравствуй, Иден", - сказала она своему отражению в зеркале.
Она выбежала из дома и вскочила на мотоцикл. Резкое нажатие на газ и через несколько минут чёрный мотоцикл с синими языками пламени мчался по улицам города. "Кажется, я ещё не потеряла навыков", - подумала Ребекка, - "Жди меня, Рэй". Вот она уже подъехала к гоночной трассе. У старта стоял небольшой столик. За ним парень со светлыми волосами, круглым добрым лицом. Его взгляд случайно упал на только что подъехавший байк.
-"Хэй, Иден! Ты где пропадал?! Тебя уже год не видно!"
-"Привет, Рэй", - весело ответила ему Ребекка, - "Что-то я никак не мог найти времени, чтобы заглянуть сюда, но думаю теперь я буду участвовать в каждой гонке. Надеюсь, ты уже записал меня?"
Рэй аккуратно вписал в строку "Иден"
-"Я чувствую, сегодня будет потрясающая гонка! У тебя наконец появился достойный противник. Вон, видишь того парня?" - Рэй взглядом указал на него, - "В таком же шлеме, как у тебя, только с красным пламенем? Он тоже участвует инкогнито. Представляется как Феникс. Все последние гонки занимает первое место. Сегодня будет жарко!"
Все собрались на линии старта. С трибун доносились крики публики. Те, кто уже заметил Идена болели за него, но многие болели за Феникса. Ребекка ещё до гонки видела в нем профи. Профи всегда участвуют только инкогнито. 10. 9. 8. 7. Моторы уже ревут. 6. 5. 4. 3. 2. 1. Выстрел на несколько секунд заглушил крики толпы и сразу с шумом сорвались с мест байки.
Первым разорвал ленту Иден. Вторым к финишу приехал Феникс. Третьим был Эван. Феникс был явно огорчен вторым местом. Кто-кто, а он ненавидел проигрывать. Какой-то новичок победил его!
После гонок Ребекка собиралась поехать домой. Она стояла рядом с мотоциклом. Неожиданно она услышала шаги сзади и обернулась. Это был Хорас. По коже пробежал неприятный холодок. Они были наедине. Иден и Феникс. Два профессионала, не терпящих конкуренции. Вот только у Феникса в этой ситуации было огромное преимущество - физическая сила.
-"Новичкам всегда везёт", - Феникс явно злился и пришёл не поболтать.
-"Я не новичок. Просто долгое время не участвовал", - Иден хорошо сохранял самообладание, хотя его била дрожь.
-"Я приехал сюда за победой. Значит я уеду с победой".
-"И не надейся"
Эти слова ещё сильнее разозлили Феникса и он ударил Идена в солнечное сплетение. Он упал и закашлялся. Тело забило в судорогах.
-"Дерись, будь блять мужиком, сука!"
"Сказать ему, что я девушка? Тогда он просто скажет об этом жюри и Рэю. Но Феникс может меня убить. Вот только помешает ли ему мой пол?"
Феникс схватил Идена за шиворот, поставив на ноги, и ещё раз ударил в плечо. Тело пронзила острая боль и Иден упал.
-"Прекрати, мне больно!"- выдавила из себя Ребекка.
-"Ты как баба себя ведешь!"
"Нужно сказать. Он может меня убить."
Ещё один удар и сознание отключится. Феникс снова поднял Идена на ноги. Он уже замахнулся, чтобы нанести очередной удар, но Ребекка из последних сил промямлила:
-"Я не мужик!"
Хватка ослабла. Рука застыла в воздухе. Фениксу стало не по себе, даже немного страшно. Он даже больше не злился. Ему было стыдно, он вовсе не хотел бы бить девушку. Ребекка тяжело дышала. Наверное, на этом закончилось её участие в гонках.
-"Почему ты сразу не сказала?!" - Феникс был возмущен.
-"Разве ты не знаешь о правилах?! В гонках нельзя участвовать девушкам"
Ребекка уже проклянала себя за то, что ляпнула лишнего. Нужно было молчать об этом дурацком правиле. Теперь точно сдаст её организаторам. Руки тряслись. Ей очень хотелось курить, нервы ни к черту.
-"Значит, все думают, что ты мужик?"- Феникс быстро все понял. Они выдержали долгую паузу в недоумении. В руках Феникса была козырная карта, но он не мог воспользоваться ей, потому что чувствовал свою вину перед девушкой. А Ребекка хотела спросить, скажет ли он об этом организаторам, но боялась, что Феникс ещё не догадался о том, что может с лёгкостью убрать соперника.
-"Прости, я бы не стал бить тебя, если бы знал, что ты девушка."
Ребекка села на мотоцикл. Лучше уехать. Она завела мотор и нажала на газ. "Феникс. Какой дурацкий ник. Самовлюбленный эгоист. Вот кто он. Зато у него хотя бы есть принципы и нормы морали."
Ребекка решила не ехать домой. Сейчас лучше покататься по городу. Отъехав от трассы на достаточное расстояние она слезла остановилась во дворах и закурила. Затяжка за затяжкой лёгкие наполнял приятный дым. Руки понемногу переставали трястись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иден
Ficção AdolescenteКогда вдруг в жизни случается какая-то трагедия, когда тебя бросают близкие тебе люди и очень сложно снова довериться и полюбить кого-нибудь, очень важно найти человека, который вас спасёт...